Эволюция Fallout 76

Запуск Fallout 76 был чрезвычайно проблемным, но после постоянных обновлений Bethesda превратила его в игру, в которую стоит поиграть.

У Fallout 76 был, мягко говоря, хорошо задокументированный и сложный запуск. К настоящему времени все знают, где что-то пошло не так, но стоит только завести эту тему снова, чтобы увидеть, как далеко зашли дела. Помимо одного из самых неудачных запусков за последнее время, Fallout 76 запускалась как игра, полная контента, который многим фанатам был просто … ужасна, никто почти не был доволен результатом проекта.

Не было никаких крупных NPC, о которых можно было бы говорить, что-либо, хотя это было ясно сказано до выхода игры, все же было настолько значительным сдвигом для игроков, они ждали, какими были игры Fallout до того (раньше), это оказало шокирующее влияние на то, как чувствовал себя мир. Контент был довольно повторяющимся, а создание базы являлся ограниченным. Bethesda заявила, что  хочет сделать что-то другое с Fallout 76 , и, надо отдать ей должное, она сделала; это, но было не то, что всем нравилось.

С тех пор Fallout 76 постоянно обновлялся. Поклонники держали игру под микроскопом, и то, что они обнаружили, — это игра, которая стала более масштабной и качественной в нынешнюю игру: эта эволюция привела к версии Fallout 76  с «в основном положительными» отзывами в Steam. , игра, в которой игроки возвращаются через несколько месяцев или даже лет, чтобы найти игру Fallout, в которую очень стоит поиграть.

Дикие Аппалачи

Эволюция Fallout 76

Первым крупным обновлением Fallout 76 стала Wild Appalachia . Хотя это, безусловно, было одним из самых укрощающих обновлений, которые видел Fallout 76 , это определенно не было пустой тратой. В это обновление было добавлено множество меньшего контента, в том числе новая цепочка квестов, посвященная группе пионеров-скаутов, и одна, в которой фигурировал ужасный монстр. Пивоварение и дистилляция были добавлены в CAMP, что позволило игрокам создавать тонны различных напитков с разными преимуществами и не очень. В этом обновлении также был представлен недолговечный режим выживания, позволяющий в любой момент атаковать любого персонажа с нанесением полного урона, наряду с некоторыми другими, более хардкорными изменениями.

Это сделало игровой мир более напряженным и враждебным, но этот режим, похоже, не находил отклика у многих игроков, учитывая, что Fallout 76 имеет одно из лучших и самых красивых сообществ в играх. Многие игроки не хотят сражаться друг с другом, и через несколько месяцев поддержка режима была прекращена. Конечно, изначально была проблема с горем, но с тех пор ситуация кардинально изменилась.

Самой важной частью этого обновления было то, что игроки хотели с самого начала: торговля игроками. Наконец, игроки могли создавать свои собственные магазины и магазины в игре, обменивая эти драгоценные крышки друг с другом и выполняя важнейший ролевой аспект игры. Это добавило огромной ценности Fallout 76 , вдохновляя игроков на создание замысловатых магазинов в одних из самых безумных построек Лагеря, которые когда-либо видели. С тех пор только эта функция удерживала игроков в игре, а Bethesda только начинала.

Ядерная Зима

Эволюция Fallout 76

Следующим крупным обновлением Fallout 76 стала Nuclear Winter. Основное внимание в этом обновлении уделялось введению режима Battle Royale, который позволял игрокам заново пережить последние моменты Убежища 51. По своей сути это довольно стандартная королевская битва с закрывающимся кругом, где находится последний игрок постоянные победы. Оружие и доспехи можно найти на карте, и для этого режима разрешено использовать только определенные карты перков.

Убежище 94 также было разблокировано, сначала как инстанс рейдового типа (который иногда вознаграждает игроков менее чем полезными предметами ), а затем, в конечном итоге, разблокирован в мире, который можно исследовать на досуге игроков. В целом, это обновление добавило разнообразия Fallout 76 в совершенно новом игровом режиме и немного уточнило финал, как это было тогда. Это было не самое масштабное обновление, которое когда-либо видела игра, но оно оказало долгосрочное влияние.

Пустоши

Эволюция Fallout 76

Легко, что   обновление Fallout 76 Wastelanders полностью изменило игру с введением NPC. Одним махом игра превратилась из места, которое казалось немного пустым и безжизненным , снова в Fallout . Поселенцы и рейдеры вернулись в Аппалачи и стремятся пустить корни, в то время как игроки могут выполнить несколько квестов от обеих этих фракций, прежде чем им придется выбирать, какую фракцию поддерживать. Это выбор, который определенно сильно повлияет на то, как будет развиваться игра с тех пор, вернув этот прекрасный элемент выбора игрока обратно в игру.

Практически все, что добавлено в Wastelanders, похоже на глоток свежего воздуха для Fallout 76 . Написание основательное, время от времени интересный персонаж привносит в игру живую, дышащую историю. Нельзя сказать, что истории с голографической лентой, которые были предшественниками этого обновления, были плохими в любом случае, но было то, что чувствовал Fallout 76 до Wastelanders и как Fallout 76 чувствовал себя после Wastelanders. Это кардинально и безвозвратно изменило игру, и кажется, что это изменение больше всего нашло отклик у игроков.

Легендарный Забег

Эволюция Fallout 76

Legendary Run добавила, по сути, Seasons в Fallout 76 . По сути, они работают так же, как боевые пропуска в любой другой игре (хотя каждый сезон в Fallout 76 бесплатный ): чем больше игроков играют, зарабатывают опыт и выполняют испытания, тем дальше игроки продвигаются по сезону. По мере прохождения сезона игроки получают различные предметы, такие как косметика, предметы ЛАГЕРЯ, валюта, рубашки перков и т. Д. Несмотря на легкость содержания, это обновление добавило дополнительный стимул к игре, дав игрокам дополнительные возможности для погони. В общем, это было достойное дополнение к Fallout 76 , ведь сейчас идет третий сезон игры.

Одна Пустошь Для Всех

Эволюция Fallout 76

Обновление One Wasteland For All внесло некоторые серьезные структурные изменения в Fallout 76 , сделав игру более доступной для игроков с разными уровнями персонажей и добавив новую функцию игрового процесса, Daily Ops. Мир в Fallout 76 всегда казался немного неравномерным, так как уровни врагов на самом деле не улучшались с игроком, а это означало, что игрок уровня 1 мог наткнуться на группу врагов уровня 20 и превратиться в постоянное дополнение к тротуару, в то время как игрок 30 уровня может наткнуться на группу врагов 2 уровня и едва заметить их существование.

С One Wasteland For All сложность врага динамически изменяется вместе с игроком, что делает игру на всей пустоши более равномерной. Daily Ops были новым типом инстанс-контента. Каждый день они немного рандомизированы, с разными врагами, у которых есть одна из пяти разных мутаций, что требует от игроков совершенно разного стиля игры для каждого. В эти ежедневные задания можно играть в одиночку или с участием до четырех игроков, а награда зависит от того, сколько времени требуется игроку (-ам), чтобы закончить.

Стальной Рассвет

Эволюция Fallout 76

Последнее обновление для  Fallout 76 , Стальной рассвет , добавляет классический Братство Стали пустоши, во многом таким же образом , что Settlers и рейдеры пришли в обновлении Пустошей. Это первая из двух глав сюжетной линии Братства, которая дает игрокам возможность либо присоединиться к Братству Стали, либо активно работать против них. Это определенно насыщенное сюжетом обновление, хотя оно также имеет некоторые очень важные структурные изменения в Fallout 76 , как и многие предыдущие обновления.

Голод и жажда больше не имеют первостепенного значения для выживания. Конечно, еда и питье помогут персонажу игрока (и они, вероятно, оценят это), но пренебрежение ими больше не дает никаких негативных последствий. Это определенно меняет правила игры; Прошли те времена, когда нужно было брать с собой еду и питье на пятьдесят фунтов только для того, чтобы эти бары были заполнены в долгом путешествии. В  подземных убежищах являются новым дополнением в Fallout 76 , а также. Они действуют как расширение системы CAMP, но имеют свои собственные бюджеты сборки и украшения, доступные для использования. Эти убежища представляют собой инстансы интерьеров, что означает, что они выводят игроков из Пустоши, хотя бы ненадолго.

Fallout 76  сильно разросся с момента выпуска. Несмотря на то, что Bethesda получила незначительное количество отрицательных отзывов при запуске ( Тодд Ховард сказал, что Fallout 76 в  последнее время разочаровал ), она застряла в игре, создавая и повторяя ее, пока она не стала чем-то, что действительно нравится многим игрокам. во многом так же, как и в No Man’s Sky . Bethesda, похоже, не собирается останавливаться в ближайшее время, и с теперь уже здоровой и счастливой базой игроков, похоже, нет никаких причин для этого.

Fallout 76 уже доступен для ПК, PS4 и Xbox One.

БОЛЬШЕ: Bethesda Подтвердила, Что Поддержка Модов Все Еще Идет В Fallout 76

Поделиться!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *