Как Back 4 Blood стремится отличаться от PvE

PvP-режим Swarm в Back 4 Blood не похож на противостояние Left 4 Dead, и в интервью Game Rant исполнительный продюсер Лианн Папп объяснила, почему.

Возможно, определяющей особенностью  Left 4 Dead является ее основная кампания, напряженный совместный опыт выживания зомби, в котором четверо друзей сражаются с натиском зомби. Основная кампания Back 4 Blood проходит в том же духе, даже если это не совсем тот опыт, к которому  привыкли ветераны Left 4 Dead . Это именно тот тип баланса, который Turtle Rock Studios пытается достичь с помощью предложения PvE в  Back 4 Blood , но это предложение PvP совсем другое. Режим Swarm в  Back 4 Blood — это не только Versus from  Left 4 Dead ; это совершенно новый стиль противостояния, в котором командам Чистильщиков ставится задача выжить дольше всех против все более подавляющей орды Ридденов.

В интервью Game Rant исполнительный продюсер Turtle Rock Studios Лианн Папп рассказала о достижении баланса между длинным основным игровым процессом  кампании Back 4 Blood и коротким PvP Swarm. Традиционные выжившие против зомби — это главное предложение последней версии Turtle Rock Studios, но режим Swarm PvP — это неожиданное отклонение от того, что игроки могли ожидать. Матчи проходят в быстром темпе и рассчитаны на подавляющее большинство, и команды, способные координировать и взаимодействовать друг с другом в атаке  и защите, добьются успеха. PvP-режим Back 4 Blood ‘s Swarm действительно является серьезным отходом от PvE-экшена, причем недолговечным и быстрым.

Создание Уникального Режима PvP Для Back 4 Blood

Как Back 4 Blood стремится отличаться от PvE

Учитывая, что  версия Versus для Left 4 Dead не планируется добавлять в Back 4 Blood , Turtle Rock Studios вкладывает все свои усилия в PvP в Swarm: режим выживания 4 на  4 , основанный на времени, в котором Чистильщики против Риден в подавляющем нападении. . Рой происходит на отдельных картах, за пределами типичных уровней кампании в PvE, с игровой игровой областью, похожей на королевскую битву. Функция Ridden spawns основана на прямой видимости Уборщика, поэтому, поскольку игровая область сужается, а линии обзора труднее охватить, идея состоит в том, чтобы интенсивность Swarm постепенно увеличивалась на протяжении всего матча.

Учитывая динамичный характер режима, игровой процесс Swarm сильно отличается от типичного опыта PvE в кампании Back 4 Blood . Оба связаны с высокими ставками и интенсивным игровым процессом со своими особенностями, но, по словам  исполнительного продюсера Back 4 Blood , Swarm должен быть сравнительно менее трудоемким:

«Что касается PvP, в частности, я думаю, что мы искали опыт, который был бы немного более удобоваримым, и не столь значительным для времени. Мы хотим убедиться, что он также сбалансирован, и у вас есть возможность играть за обоих стороны … На самом деле откуда это взялось, так это то, что мы хотели сделать что-то «легкое для перекуса». Мы хотим, чтобы вы могли прыгнуть, поиграть немного, а затем отступить и сделать перерыв. Если вы хотите продолжать, вы можете ».

При этом, основываясь на описании Паппом реиграбельности Swarm, PvP в  Black 4 Blood по-прежнему должен быть соревновательным. Это было видно в превью  Back 4 Blood , где команды Cleaner и Ridden экспериментировали и находили подходящие составы команд, которые хорошо взаимодействовали друг с другом. В то время как команда Ridden немного больше ориентирована на классы по сравнению с гибкостью команд Cleaner, правильная координация с обеих сторон может вытеснить конкуренцию.

«В наше время от одного до двух часов на что-то вроде PvP-матча — это много. Итак, мы хотели что-то веселое и удобоваримое, в которое вы могли бы просто прыгнуть, и вы вроде бы просто получили это. И если нет, то вы научились, пытаясь, и вы можете вернуться и продолжать делать это столько, сколько захотите ».

Уравновешивание 4 Режим Роя Крови

Как Back 4 Blood стремится отличаться от PvE

Конечно, учитывая краткость игрового времени, разработка  режима PvP Back 4 Blood, по — видимому, становится более сложной. Необходимость сбалансировать силу способностей каждой команды, наряду с более коротким игровым временем, — это трудность, которую испытывают многие другие игры как сервис. В таких играх, как  Destiny 2 , также были проблемы с изменением баланса между PvE и PvP. Back 4 Blood в значительной степени разделяет вещи; карты и колоды организованы отдельно между PvE и PvP, и Папп указывает, что карты не имеют смысла как метод перекрестного развития для всей игры.

«[Игровой баланс] был одной из причин, по которой мы решили разделить колоды для PvE и PvP. Итак, были определенные карты, которые, возможно, казались не очень справедливыми со стороны Чистильщиков, а также были некоторые, которые на самом деле были своего рода бесполезно в сценарии PvP. Мы подумали, что имеет смысл иметь отдельный набор карт, из которых вы выбираете, и некоторые из них являются общими для обоих и работают в обоих режимах, но некоторые из них просто PvE или PvP. . «

Папп также упоминает, что балансировка Ridden классов и способностей, в частности, была особенно важна для баланса PvP. Время убийства, перезарядка и восстановление между специфическими способностями Ridden (такими как удар рукой Tallboy или скорострельность дальних атак Стингера) были важными факторами при балансировании способностей Cleaners и Ridden . Вдобавок, фактор развлечения и опыт игрока были важными факторами для Паппа и команды разработчиков, из которых команда учитывала несколько факторов, чтобы определить, что делает режим Swarm интересным.

«Когда дело доходит до баланса вещей в Turtle Rock, мы обращаем внимание на две основные вещи: одна из них — это телеметрия [данные о матчах], как долго длились матчи, какой урон вы нанесли? Каков был ваш опыт? Как вы себя при этом почувствовали? Как будто я пойду к нашему ведущему дизайнеру и скажу: «Это было несправедливо, они топтали нас, и я не повеселился». Он посмотрит на данные и скажет: «На самом деле, у вас были довольно равные совпадения. Почему вы так себя чувствуете?» Итак, мы пытаемся решить обе эти проблемы.

Back 4 Blood выйдет 12 октября 2021 года для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Поделиться!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *