Новая Call of Duty вернется на “прежний путь”


Новая Call of Duty

В последнем отчете перед инвесторами, представители компании Activision заявили, что в новой Call of Duty планируется глобальная смена сеттинга и уход от футуристичности происходящего, которая была в последних релизах. Infinite Warfare, в сравнении с обычными показателями имела слабые продажи на консолях, а ПК версию и вовсе постиг коммерческий провал. Аналитики связывают это именно с фантастической направленностью и космической тематикой. Аудиторию COD такое просто не цепляет. А такие части, как Black Ops 3, Modern Warfare 1,2 до сих пор имеют высокие продажи. Да, в них имеется выдуманный конфликт (не то, что в самых первых COD), но в остальном происходящее в игре — реальная война. Вот что нужно постоянному игроку франшизы и в Activision решили пойти ему навстречу.

Немного истории и прогнозы на будущее

Услышав фразу “серия вернется к своим истокам”, олдскульный геймер просто не может не проассоциировать это с сеттингом Второй Мировой войны. Первая Call of Duty, вышедшая в далеком 2003 году, не была первым милитари шутером в данной тематике. Уже была Medal of Honor и пара-тройка подобных ей проектов. Но именно COD показала, каким зрелищным может быть шутер, как его можно напичкать спецэффектами и главное показать, что война идёт не только для одного игрока, а она везде вокруг. Там рядом с тобой сражались и умирали союзники, происходила настоящая драма. И крайняя заскриптованность игры (в те годы её избежать было просто невозможно), ничуть не раздражала. Вернее не было времени заметить, что все идет по рельсам скрипта, до того все вокруг было круто, быстро и динамично.


Вторая часть на ту же тему, вышла еще в два раза лучше первой и стала абсолютно культовой игрой. Она была хитом не год, не два и не три, задав темп развития для всей последующей франшизы. Даже сейчас можно поиграть. При этом процесс так затянет, а от динамики со спецэффектами будет столько эмоций, что на древний как египетские пирамиды движок и скриптованность уровней как швейцарские часы, просто внимание не обратишь.

Была и третья часть, но про неё отечественные игроки знают немного. Вышла она только на Playstation 2 и через какое-то время на консолях следующего поколения PS3 и Xbox 360, но там и без неё было во что поиграть, ведь они только подоспели. До третьей PS и коробки 360, особого бума консолей в СНГ не было и игру даже не локализовали, хотя в целом она не хуже предшественниц. Ну а дальше началась новая эра.

Эра Modern Warfare 1, 2, и последующих частей Black Ops. Невероятная зрелищность уровня высокобюджетных боевиков, русские террористы, ядерные взрывы, свержения диктаторов, заснеженные горы, Чернобыль, подводные лодки, космос и прочее и прочее. Подробно разбирать это не стоит. Игроки в шутеры наверняка это время хорошо помнят, а те, кто не помнят, думаю, играли в переиздания каноничных MW 1 и 2. Уже лет 8 франшиза стоит на рельсах однотипных, но качественных и хорошо продаваемых боевиков с всё большим уходом в сторону фантастики. Иногда случаются провалы, как Modern Warfare 3, а иногда получается хит, как Black Ops 3. Но конвейер слишком далеко зашел и чтобы все окончательно не рухнуло после Infinite Warfare, нужно полное обновление концепции.

Чего ждать от следующей Call of Duty? Вернется ли сеттинг Второй мировой? Или они возьмут какой-то другой реальный военный конфликт из истории или современности (не буду намекать ни на что). Неизвестно. Но для франшизы всё будет явно лучше нынешней фантастики и в Activision вовремя это поняли.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *