Новая часть Need for Speed 2017 станет “самой захватывающей” и “самой красивой” игрой в серии


Need for speed 2017

Главный СЕО директор компании EA Эндрю Уилсон в финансовом отчете инвесторам официально заявил, что релиз новой части гоночной серии Need for speed 2017 должен состояться до конца марта 2018 года. Название и ключевые особенности проекта пока держатся в секрете, но ожидается, что франшизу ждет переломный этап в плане качества.

Почему Need for speed 2017 должна “выстрелить”

Если смотреть в историю, то успех франшизы Need for Speed (а в ней на сегодняшний день насчитывается 23 игры) шел волнами. То есть, появлялась супер хитовая игра, которая поднимала планку на очень высокий уровень и снова давала серии корону в индустрии аркадных гонок. Первая Need for speed вышла в далеком 1994 году и стала своего рода прорывом с красивейшей для того времени графикой и очень увлекательным геймплеем.


Уже тогда было понятно, вот он хозяин ринга рейсингов. Несколько последующих частей тоже можно назвать отличными играми, но по взгляду критиков с высоты прошедших лет, они сильно в тени первой. Да и конкуренты в лице Gran Turismo и Test Drive были не хуже по многим показателям рейсингов того времени.

Но вот вышел Porsche Unleashed. Снова абсолютный хит, который до сих пор тепло вспоминают геймеры, заставшие в сознательном возрасте игровую индустрию 2000-го года. То, что в ней были автомобили только одной марки, лишь усиливало её атмосферу и привлекательность. Красивые пейзажи, разные режимы, гараж тюнинг. Есть ряд ценителей серии, которые считают именно эту игру лучшей в длинном списке. А уж чем был Need for speed Underground 2003-года, помнят, пожалуй, все. Наверное, потому, что она была играбельной и через 5 лет и через 10. Да и сейчас если её запустить, то подумаешь “ — А ведь это не хуже многих современных штампованных проектов”.

Need for speed 2017

Underground 2 отчасти купалась в успехе первой, но была также встречена очень хорошо, да и к тому же, предлагала игрокам открытый мир. Most Wanted, по мнению автора, просидевшего за ней сотни часов, была не менее чем шедевром. Столько драйва и экшена с полицией, трюков и разрушений, реализованных так зрелищно, тогда не было (Flatout не в счет, ибо другой сорт игр). А вот следующая — Carbon, как и Pro Street откровенно сдает позиции в исторической значимости.  Run уже вспоминается в стиле (ну это что-то  там, где город и поля… вроде.).

Все чаще игры выходили проходными, собирали шумиху, которая быстро спадала на нет. Перечислять следующие части не стоит, все-таки мы тут собрались не ради истории. Этот экскурс и так получился слишком большим, но он нужен для объяснения сути проблемы.

А суть в том, что “хита на много лет” не было уже давно. Не помогла ни попытка полного переноса геймплея в онлайн ММО, ни даже перезапуск серии в 2015 году. Снова просто Need for speed — в целом хороший и качественный проект. Но не цепляет. Ничем.


Эндрю Уилсон дал понять, что двухлетний перерыв (а такого не было уже давно), сделан не просто так. Впереди существенные инновации. Что-то, чего еще не было ни по части графики, ни в оптимизации, ни в геймплее.

Чего действительно ждать и когда

Эндрю Уилсон еще сказал, что игра Need for speed 2017 будет по устройству похожей на FIFA Online, то есть возможно бесплатной с развитым многопользовательским режимом, (построенной на её принципах, если быть точнее). Заявление сильное, но не конкретизированное.

31 марта 2018 — это конец финансового года. Игра точно выйдет до этой даты, возможно даже в конце текущего календарного года

Заключение

Франшиза давно пытается сделать рывок. Как в старые, добрые времена. Но чего-то не хватает, чтобы одна игра стала иконой на последующие годы. Теперь времени у EA отвелось гораздо больше обычного, а планы как выяснилось шире. Наверное, весь игровой мир будет следить за новостями.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *