Почему Sony не выпускает эксклюзивы для консолей на ПК одновременно

В то время как игроки на ПК наслаждаются множеством эксклюзивов для консолей PlayStation, есть причины, по которым эти выпуски не выходят одновременно.

В последнее время игроки ПК наслаждаются множеством релизов PlayStation Studios на своей игровой платформе. Такие игры, как God of War , Horizon: Zero Dawn и недавно выпущенная Marvel’s Spider-Man Remastered , когда- то были эксклюзивными для консолей Sony PlayStation , но теперь были перенесены на ПК. Конечно, они по-прежнему эксклюзивы для консолей PlayStation, но привлекать аудиторию ПК своими играми — тоже умный ход. Благодаря этому новому направлению, которое выбрала Sony, больше людей могут играть в великолепные однопользовательские игры, созданные студиями PlayStation.

Но, несмотря на это более ориентированное на ПК мышление, Sony не учитывает одну вещь: ей требуется время, чтобы выпускать свои игры на компьютерах. Люди могут объяснить это такими причинами, как время разработки и эксклюзивность консоли, но есть несколько преимуществ, которыми Sony пользуется, «откладывая» свои игры . Некоторые из этих плюсов могут быть более очевидными, чем другие, в то время как некоторые, похоже, руководствуются исключительно деловым мышлением.

Оплата приставок

Почему Sony не выпускает эксклюзивы для консолей на ПК одновременно

Наиболее очевидная причина, по которой компания откладывает выпуск своих ПК, кроется в ее названии: она должна продавать консоли PlayStation. Это подпитывает рынок, где эксклюзивы увеличивают спрос на консоли. Откладывая выпуск на ПК, Sony гарантирует, что любой, кто хочет играть в ее игры, сначала должен купить PlayStation. Такие эксклюзивы, как ремейк Demon’s Souls от Bluepoint Games , Ratchet и Clank: Rift Apart , а также грядущая God of War Ragnarok , сыграли свою роль в количестве проданных PS5 и в том, насколько сложно купить консоль Sony в наши дни.

Сосредоточив свои первоначальные выпуски в первую очередь на PlayStation, PlayStation Studios может в полной мере использовать уловки и функции консолей. В случае с PlayStation 5 к ним относятся такие вещи, как трассировка лучей и функция тактильной обратной связи DualSense . Разработка для консоли также предоставляет PlayStation Studios статическую платформу для работы. Гораздо проще разрабатывать для консоли с заданной частотой кадров и графическими возможностями, чем для нескольких компьютеров с разными характеристиками.

Разработка игры для ПК

Почему Sony не выпускает эксклюзивы для консолей на ПК одновременно

Разработка игры для ПК — это совсем другое дело. Хотя все видеоигры создаются с использованием компьютеров, дело в том, что компьютерные игры должны работать на нескольких настройках, чтобы они были успешными. Хотя это усложняет оптимизацию для различных настроек, это также означает, что разработчики могут в полной мере использовать новейшее аппаратное и программное обеспечение ПК. Это означает, что владельцы ПК среднего или высокого класса могут воспользоваться такими функциями, как повышенная графическая составляющая и улучшенная частота кадров.

Если все сделано правильно, порт ПК может легко стать окончательной версией видеоигры. Для PlayStation Studios ПК-порты God of War , Days Gone и Marvel’s Spider-Man Remastered обладают вышеупомянутыми функциями, а также некоторыми собственными преимуществами. С другой стороны, есть также плохие порты для ПК, которые не могут обеспечить необходимый минимум, чтобы сделать процесс приятным.

Возрождение видеоигры

Почему Sony не выпускает эксклюзивы для консолей на ПК одновременно

Одновременная разработка для ПК и консолей может привести к возникновению проблем на обеих платформах. Это может даже вызвать задержки в процессе производства и выпуска. Разделяя разработку каждой платформы, игровые студии могут сосредоточиться на каждом выпуске и лучше гарантировать, что версии игр, над которыми они работают, в полной мере используют возможности платформы. Дополнительное время, которое требуется PlayStation Studios для разработки игр для ПК, также имеет скрытую выгоду, поскольку оно увеличивает спрос игроков на игры. Взяв в качестве примера релиз God of War для ПК в 2022 году, январский релиз вдохнул вторую жизнь в игру, которой почти 4 года.

ПК-игроки были более чем счастливы заплатить полную цену за устаревшую игру, а количество зрителей God of War на стриминговых платформах, таких как Twitch, увеличилось. «Задержка» вдохнула новую жизнь в однопользовательскую игру, которая в противном случае не увидела бы возрождения, если бы она была выпущена на ПК одновременно с дебютом на PlayStation 4. Для многих выпуск God of War на ПК также ничего не значил. Это не похоже на захват денег, потому что франшиза никогда раньше не выпускалась для платформ, кроме консолей PlayStation.

Выпуск игр для PlayStation Studios также увеличивает спрос на перенос других игр на ПК. Оригинальная трилогия God of War , получившая признание критиков Bloodborne и даже грядущая God of War: Ragnarok — все это игры, которые игроки ПК хотят перенести на свою платформу. PlayStation Studios может в конечном итоге выпустить эти игры на ПК, но только после того, как пройдет достаточно времени с момента первоначального выпуска PlayStation (конечно, за исключением старых игр, которые требуют ресурсов, которые компания может не захотеть выделять). может показаться понятным, а временами совершенно неприятным, но, в конце концов, Sony — это компания, которая должна зарабатывать деньги на своих инвестициях.

Поделиться!
  1. Sony удивляет своими поступками с тем как они относятся к проектам на ПК… И затягивают выход на годы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.