Resident Evil 7: Biohazard — возрождение легендарной серии и возвращение к истокам

Resident Evil 7: Biohazard

Сегодня — 24 января 2017 года, вышла новая часть одного из самых известных хорроров в истории игровой индустрии. Речь, конечно, идет о Resident Evil 7: Biohazard. Её ждали, на нее возлагали надежды, прочили ей роль феникса после предыдущих провальных 5 и 6-той частей и титул самой страшной игры года. И вот этот день настал.


Похоже, получилось

Еще по ранним трейлерам было понятно, что знаменитая японская студия наконец-то решила отойти от попыток сделать-таки крутой шутер с кучей перестрелок, оружия или даже многопользовательским режимом. Этот подход  в прошлом обеспечил провал  пятой и шестой части, что стало сильным ударом по имиджу и карману Capcom.

Легендарная четвертая часть умело совмещала такие моменты и стала вехой для всех подобных игр на многие годы. Но сами разработчики выдержать планку в дальнейшем не смогли. Хотя ответвления от номерных частей под названием Revolution были хорошо приняты, но все же не то. А ведь на момент своего зарождения несколько десятилетий назад, Обитель зла — это было мрачное, гнетущие здание с коридорами, в которые боишься идти, с ужасными монстрами, которые появятся в самый неожиданный момент и напугают до ночных кошмаров. Да, вот что такое истинная Обитель зла и именно это ждет теперь игрока.

Resident Evil 7: Biohazard скриншот

Некоторые фанаты серии возможно прослезятся от ностальгических чувств, блуждая по заброшенному особняку семейки Бейкер, но большинство игроков вспотеют от страха. Игра Resident Evil 7: Biohazard действительно очень и очень страшная. Тени и гамма сделаны так реалистично, что при просмотре геймплейного видео кажется, будто смотришь фильм ужасов. Впервые сделан вид от первого лица. И надо сказать, это тут очень к месту. Правда изначально механика игры затачивалась под шлемы виртуальной реальности VR с расчетом на покорение этими устройствами игрового рынка к финалу разработки и выходу игры. Даже на демонстрации первых демо версий на Е3, попробовать игру можно было только в таком шлеме. Но ситуация оказалась иной. VR — разовый аттракцион и про него скоро видимо вовсе забудут. Пришлось переделывать управление, но некоторые следы остались. В целом это не шутер, а именно хоррор с элементами шутера.

Resident Evil 7: Biohazard скриншот

Сюжет начинается вроде бы с банальной завязки. Итан Уитерс приезжает в поисках пропавшей жены в заброшенный особняк. Но дом оказывается не таким уж и заброшенным. В нем обитает изуродованное (видимо тем самым вирусом) семейство Бейкер. И они любят развлекаться с непрошеными гостями. Помимо них, в особняке есть и другие монстры. Вернее их 4 вида и боссы на уровнях. Но потом, по мере нахождения записок, рисунков и других следов того, что происходило в особняке раньше, раскрываются глубокие сюжетные ходы и ужасные тайны.

Действительно ли так страшно?

Если кто-то скажет, что прошел всю игру в темной комнате, ночью, на приличной громкости и ни разу не испугался, не верьте! Японские мастера ужасов с огромным опытом знают свое дело. Здесь высокая концентрация всего, что только можно придумать, чтобы играть на струнах нервного напряжения отчаянного геймера. Жесткие скример моменты, местами лютая мерзость и настолько давящее ожидание чего-то страшного, что мысль – “может лучше туда не идти” проскользнет не раз.

Resident Evil 7: Biohazard скриншоты

Заключение

Все вышло как надо. Это именно та Обитель зла из детства взрослых игроков в хорроры. Без связи с киносериалом и в очень пугающем стиле. Атмосфера в Resident Evil 7: Biohazard 10 из 10. Репутация Resident Evil восстановлена. Браво Capcom!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *