Square Enix несет финансовые потери после выпуска Marvel’s Avengers

Последний квартальный финансовый отчет Square Enix показывает огромные убытки для бизнеса в HD Games во время запуска Marvel’s Avengers.

Square Enix несет финансовые потери после выпуска Marvel's Avengers

После запуска игры в сентябре для Marvel’s Avengers это был тяжелый путь . В то время как фанаты были привлечены кампанией игры и хорошо написанной историей после попытки Камалы Кан воссоединить Мстителей после разрушительных событий A-Day, модель живого интеллекта, которая служит основой игры, оказывается проблематичной . Мало того, что игроки столкнулись с рядом ошибок и технических проблем с игровыми сбоями, многие из которых все еще решаются, но и конечный контент игры, похоже, не удовлетворяет многих игроков. Теплый прием и теперь отложенный пост-релизный контент, похоже, также негативно повлиял на продажи основного тайтла AAA.

Продолжайте Прокручивать, Чтобы Продолжить Чтение

Студия Square Enix, является материнской компанией: Crystal Dynamics, разработчик Marvel’s Avengers , опубликовала новый квартальный финансовый отчет, подтверждающий, что компания потеряла 6,5 миллиарда йен из-за своего бизнеса Digital Entertainment — HD Games. Эта новость вызывает беспокойство, учитывая, что Marvel’s Avengers были большой игрой для компании в этом финансовом квартале, что указывает на то, что общие продажи составили всего 60% от того, что компания ожидала от общих продаж игр и микротранзакций.

Стоит отметить, что Square не указала, сколько копий было продано или сколько стоила разработка для создания Marvel’s Avengers . Тем не менее, соучредитель Astris Advisory Japan KK, Дэвид Гибсон, написал в Твиттере, что эта новость подразумевает, что создание игры стоило от 170 до 190 миллионов долларов, учитывая, что отражено только 70% стоимости.

По сравнению с предыдущим финансовым кварталом, озаглавленным эксклюзивом для PS4 Final Fantasy VII Remake , разница еще более ошеломляющая. За этот период подразделение HD Games получило большую прибыль в размере 10 миллионов иен, при этом объем продаж составил 34,1 миллиарда иен. Дела компании продолжали выглядеть хорошо, поскольку бета-версия Marvel’s Avengers привлекла миллионы игроков в течение нескольких выходных. Однако, учитывая, насколько близко он был расположен к запуску, у Crystal Dynamics не было времени настраивать вещи на основе отзывов, что приводило к разочарованию игроков.

В последнее время в игре наблюдается множество тревожных тенденций, которые заставляют многих думать, что игра находится в штопоре, из которого, возможно, не сможет оправиться. SteamCharts предполагает, что за последние несколько недель игроки на ПК уходили в массовом порядке , что вызвало проблемы с подбором игроков, где через месяц после запуска активно играли от 1000 до 2000 человек. Мало того, версии игры следующего поколения были отложены, а контент после запуска с участием Кейт Бишоп и Соколиный глаз пропустил свое первоначальное окно запуска. Хотя Crystal Dynamics продолжает быстро решать не только технические проблемы, но и проблемы с контентом, у студии может не хватить времени, чтобы повлиять на игроков.

Marvel’s Avengers  уже вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а версии для PlayStation 5 и Xbox Series X находятся в разработке.

Поделиться!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *