Прохождение Assassins Creed: Origins – окончание разлуки (#5)

Прохождение Assassins Creed: Origins – окончание разлуки

Давайте продолжим прохождение недавно вышедшей игры из серии об убийцах в капюшоне, под названием Assassins Creed: Origins. В прошлый раз мы закончили на том, что помогли своему другу Менехету, живущему в пригороде Александрии, и являющимся помощником главного жреца местного храма. Байек разобрался с продавцами, торгующими поддельными мумиями, но в конце образовалась новая проблема. Вечером в храме должен состояться праздник, посвящённый одной из богинь Египта, но один из актёров куда-то пропал и его никто не видел. Давайте разберёмся в этой запутанной истории, и посмотрим что к чему.

Поиск пропавшего человека

Итак, для начала давайте отправимся к области, где находится Паму (имя того самого актёра), и с помощью Сены вычислим его местоположение. Он будет находиться за одним из прилавков рынка, и от него за несколько метров будет разить пивом. Одна из продавщиц поблагодарит нас, за то, что мы забрали его, ведь он уже полдня валяется в данном месте. Теперь давайте возьмём его на руки и посадим на нашего верблюда, чтобы мы могли доставить его в храм. Погрузив его, отправляйтесь к Менехету, чтобы сообщить ему о нашей пьяной находке.

Приехав в храм, снимайте Паму с верблюда и несите его к нашему приятелю. Менехет, конечно же, будет недоволен таким состоянием бойца, и в итоге мы предложим ему свою помощь в данном спектакле. Наш друг будет очень рад такому предложению, и отправит нас к верховному жрецу, чтобы тот объяснил нам все правила и нюансы. Давайте к нему и отправимся.

Подойдя к главному жрецу, мы сообщим ему, что Сехмет будем играть мы, вместо Паму. Естественно он удивится, почему так произошло, но Байек не станет выдавать его, и скажет, что он лечится. Жрецу ничего не остаётся, как попросить нас проследовать за ним.

Сражение во имя Сехмет

После диалога с верховным жрецом, нам показывают кат-сцену, в которой уже наступил вечер и Байек наряжается в амуницию для представления. Менехет предупредит нас, что бой будет не серьёзным, но расслабляться не стоит. Услышав его, отправляйтесь на арену, вокруг которой уже собрались верующие и ждут торжественного обряда.

После торжественной речи верховного жреца, начинайте бой против своего врага. Жизней у Исфета будет много, поэтому старайтесь наносить больше ударов, но не забывайте уклоняться от ответных атак. Лучше всего выберите тактику обхода, то есть наносите удары сзади, так как там наш противник более уязвим. Накопив достаточное количество энергии для комбоатаки, активируйте её, после чего старайтесь нанести максимальное количество повреждений врагу, тем самым приблизившись к своей победе.

В конце концов, вам удастся добить Исфета, тем самым принеся веру всем присутствующим верующим, что богиня Сехмет поможет миру избавиться от хаоса. После битвы начнётся кат-сцена, в которой Менехет будет восхищаться нашими боевыми талантами. Но он будет понимать, что в Имау (пригород Александрии, где в данный момент мы находимся) нам нельзя больше оставаться, и пора отправляться в Александрию. Попрощавшись с другом, Байек скажет, что хочет попрощаться и с его детьми, но делать этого не обязательно, так как задание и так будет выполнено. В награду нам дадут доспехи, в которых мы сражались, поэтому если хотите, то можете переодеть своего героя.

Долгожданная Александрия

Я уверен, что вам уже надоело находиться в пригороде такого прекрасного города тех времён, и вот, наконец, настало время отправиться прямиком туда. Думаю, что вы не заблудитесь по пути в этот «мегаполис древних времён», поэтому направлять я вас не буду. За огромными каменными стенами крепости находится богатейший исторический центр всех времён, куда стремились попасть многие торговцы, и в наше время жаждут попасть туристы. Город, созданный Александром Македонским, очень красиво воссоздан Ubisoft, и за это им огромное спасибо. В Александрии нас ждёт куча новых приключений, квестов, сражений и многого всего. Чтобы ещё лучше рассмотреть город, вы можете воспользоваться Сеной, ведь с высоты птичьего полёта город выглядит ещё лучше. Ладно, давайте оставим наши восхищения на потом, и продолжим прохождение сюжетной линии.

Встреча с Айей

Как вы помните, основная цель нашей поездки в Александрию, это встреча с нашей женой Айей. Как сказал нам Хепзефа, она в основном проводит своё время в местной библиотеке, поэтому давайте туда отправимся, чтобы найти её. Чтобы отыскать Айю среди кучи залов и книг, подойдите к статуе бога Сераписа, стоящего на лестнице. Как вы помните, Хепзефа говорил нам кодовое слово, которое мы должны произнести, и Байек сделает это. К нам подойдёт некий мужчина, который в пол голоса скажет, что нас уже заждались. Теперь нужно идти за ним, чтобы он привёл нас к нашей возлюбленной. По пути этот мужчина будет рассказывать, почему всё так секретно, и никто не должен знать о её местонахождении.

Фан (так зовут этого человека, который является братом Айи) приведёт нас к скверу, посередине которого находится монумент с колодцем внутри. Нам нужно в него забраться, ведь именно там находится убежище Айи. Прыгнув вниз, идите по пещере до самого убежища, ну а там наша любовь уже сама нас найдёт. После этого начнётся кат-сцена, в которой пара не может нарадоваться встрече друг с другом, и при этом они не забывают обсудить свои главные цели. Байек убил двух нужных людей, и Айя сделала то же самое в Александрии. Таким образом, из пяти целей осталась только одна – Змей. Наша жена даст нам несколько советов, как можно быстрее найти его, и каким образом легче убить. Также она упомянет, что смерти этого человека желает сама Клеопатра, жаждущая вернуть себе трон. Так что, вполне возможно, что в будущем мы сможем встретить в игре великую правительницу Египта.

Чтобы нам было легче убивать по-стелсу своих врагов, супруга даст нам скрытый клинок, которым это можно делать намного проще. Вот теперь это больше похоже на наш любимый Assassins Creed, в котором без этого смертоносного оружия никак. Возможно, именно им мы убьём Змея в следующей части прохождения.

Поделиться!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *