Прохождение Assasssins Creed: Origins – исследование Пирамиды Хеопса (#10)

Прохождение Assasssins Creed: Origins – исследование Пирамиды Хеопса (#10)

Давайте возобновим прохождение, полюбившейся нам Assassins Creed: Истоки, и посмотрим, что нас будет ожидать дальше. В прошлой части мы закончили на том, что Байеку всё-таки удалось убить Скарабея, коим являлся Тахарка, так что одна из наших четырёх целей устранена. Ну что же, пора выяснить, кто станет следующей жертвой отца, мстящего за своего погибшего сына.

Путь в Гизу

Прокачав своего персонажа ещё на несколько уровней, мы можем отправляться к нашей следующей цели в Гизу. Как нам рассказывал Аполлодор, именно там живёт Гиена, которая подчинила своему влиянию все местные рынки. Торговцы, конечно же, не довольны такому влиянию на них и просят помощи у Клеопатры и её людей. Давайте отправимся туда, и разузнаем всё об этих местах.

Попав в нужную область, вы окажитесь в небольшом городке с узкими улочками, на фоне которого будет величественно стоять великая Пирамида Хеопса. Мы обязательно отправимся на её исследование, и посмотрим, как разработчики её воссоздали, но пока давайте всё же уделим время сюжетному заданию, а уже потом всему остальному.

Итак, добравшись до местного рынка, найдите там связного Аполлодора, который должен сообщить нам какую-то информацию. Взаимодействовав с ним, он сначала предложит нам свой товар, но Байек отрицательно о нём отзовётся. Торговцу это не понравится, и он решит прогнать нас, но затем наш главный герой задаст вопрос о Гиене. Мереда откажется бесплатно отвечать на все вопросы о нём, и потребует с нас 100 драхм за информацию. Нам ничего не остаётся, кроме как заплатить ему.

Отдав деньги торговцу, он скажет нам, что её настоящее имя Халисет, а затем откажется дальше что-либо говорить. Чтобы разболтать его, мы должны найти его лошадь, которую украли недовольные покупатели, и только потом Мереда согласится продолжить диалог с нами о нашей цели. Давайте отправимся к этим покупателям.

Помощь торговцу

Ну что же, давайте отправимся на холмы к югу от рынка, вместе с людьми Мереды, которые помогут нам в возврате лошади. Чтобы обойти большое количество бандитов-охранников, обойдите лагерь с другой стороны, чтобы лошадь Мереды находилась прямо под вами. Далее прыгайте со скалы в стог сена, стоящий недалеко, а затем садитесь на лошадь и уезжайте оттуда поскорее. Если всё сделать аккуратно и скрытно, у вас всё обязательно получится.

Теперь возвращаемся к торговцу, чтобы вернуть ему пропажу. Байек будет немного возмущён тому, что Мереда не сказал о том, что лошадь украли бандиты. А как выяснится позже, это было и вовсе не его лошадь, а мы лишь стали пешкой в его руках. Мереда решит попросить сделать ещё одно дельце, но Байек резко ответит ему отказом. Торговец поймёт нас, и всё-таки расскажет необходимую нам информацию.

Гиена живёт в пещере за холмами недалеко отсюда, и каждый день она бродит по пустыне и ищет кварц. Те, кто пытаются помешать Халисет в её деле, всегда жестоко наказываются ею лично. Лучше не знать, что она делает с этими людьми.

Байек поверит словам торговца, но пригрозит ему, что если он вновь нас обманит, то ему не поздоровиться. Мереда скажет, что ему нет смысла врать нам, и поклянется нам всеми богами. Давайте попробуем ему поверить, и отправимся в ту самую пещеру, про которую он нам только что рассказал.

Логово Халисет

Забравшись на скалы, где находится убежище нашей цели, будьте готовы к атаке гиен. Перебив их, начинайте исследование местности, чтобы разузнать всё необходимое о ней. Для начала освободите мужчину из клетки, который молит вас о помощи. Сделав это, он скажет вам, что Халисет забрала всех людей, и скорей всего повела убивать их. Но куда именно, пока не ясно. Продолжаем поиски.

Чтобы быстрее завершить их, выпустите из клетки гиену и убейте её. Далее зайдите вовнутрь и в углу около стены найдите кучку камней. Под ними будет лежать схема со всеми трещинами в Пирамиде Хеопса. Видимо, она повела убивать пленных именно туда. Давайте отправимся вслед за ней, чтобы постараться помешать.

Пирамида Хеопса

Вот и настал тот долгожданный момент, когда мы должны отправиться к величайшему творению Древнего Египта – Пирамиде Хеопса. Залезайте вовнутрь через одну из трещин. Как только вы это сделаете, Гиена сразу же это почувствует и начнёт с вами диалог. Особой важности он иметь не будет, ведь в основном она просто будет требовать, чтобы вы покинули это место и оставили её в покое. Но мы продолжим свои поиски, игнорируя её требования.

Вы должны спуститься как можно ниже, чтобы найти огромный зал древней цивилизации. Там будет стоять алтарь, где Халисет проводит свои страшные обряды. Всё время нашего нахождения там, Байек будет поражаться этому месту и его необычному расположению.

Теперь нам нужно исследовать это место, чтобы разобраться в том, что Гиена здесь творила. Для начала подойдите к вещам, лежащим рядам. Там будет лежать тёплый нож, и Байек сделает вывод, что с его помощью она делала свои жертвоприношения. Далее рассмотрите знаки, начерченные на полу, ну и в конце изучите саркофаг.

Всего этого будет достаточно, для того, чтобы Байек понял, чего хотела Халисет в этом месте. Теперь подойдите к самому алтарю, ярко светящемуся недалеко от вас. Взаимодействовав с ним, Байек расскажет нам всю цепочку обрядов, которые проводила Гиена в пирамиде. Из этого всего можно сделать вывод, что Халисет пытается вернуть кого-то из жизни, но пока не понятно кого. Чтобы это узнать, давайте откроем саркофаг, стоящий посередине зала.

Начав открывать саркофаг, Байек резко от него отойдёт. Наш главный герой поймёт, что в нём лежит мумия какого-то ребёнка, и именно его пытается оживить наша противница. Она неожиданно появится из неоткуда, и начнёт кричать на нас, чтобы мы отошли от её дитя. Гиена будет убеждать, что её дочь в данный момент спит, а Байек вновь помешал ей проснуться. В итоге всё дойдёт до того, что она выстрелит в нас несколько раз из лука, а затем пустит какой-то дым и сбежит. Удастся ли догнать её Байеку и чем всё закончится, это мы узнаем в следующей части.

Поделиться!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.