Прохождение Darkwood — Глава 1. Часть 3

Прохождение Darkwood - Глава 1. Часть 3

Сегодня мы снова продолжим проходить жуткий и мистический хоррор – Darkwood. В прошлый раз мы остановились на том, что объяснили вам, как сделать инъекцию в печи, и чем она вам поможет. После введения вакцины, ваш герой получил порцию галлюцинаций, после чего очутился в непонятном месте.

Таинственное место

Итак, вы находитесь в непонятном и незнакомом вам месте. Теперь вам нужно идти прямо по коридору и найти большую железную дверь. На двери вы увидите знакомое вам число 21. Как только вы её найдёте, начнётся кат-сцена, в которой ваш герой посмотрит в замочную скважину, из которой раздастся зовущий вас голос. Он всё время будет вам говорить: «Иди ко мне».

Сразу после кат-сцены дверь откроется, и вам нужно будет идти вперёд. По пути вы сможете пополнить свои запасы блестящих камней, которых там очень много. Вам по пути могут попасться очень жуткие вещи. Например, детская карусель или лампа, включив которую вы поймёте, что всё это время ходили по огромной куче трупов. Но нам нужно не это. Нам нужна кровать, стоящая посередине большого пространства. Не удивляйтесь, как она там оказалась, а просто ложитесь на неё спать. Вы проснётесь уже у себя в убежище, в котором и вводили в себя инъекцию. Да, это были жуткие галлюцинации вашего игрового героя.

Велосипедный звонок

В игре вам может попасться велосипедный звонок. На нём будет записка, в которой сказано, что некто совершает различные перевозки. Нужно только позвонить. Так вот, если это сделать, то к вашему дому (или месту, где вы находитесь) подъедет велосипедист. Подойдя к нему, начнётся диалог, в котором мужчина на велосипеде попросит вас принести ему воды, и что после этого он по гроб жизни будет вам обязан. Не обязательно приносить ему именно воду, это может быть и самогон, и что угодно. Главное, чтобы его жажда утолилась.

Как только велосипедист выпьет, он предложит вам перевезти все ваши вещи из одного убежища, в то, где вы сейчас находитесь, после чего вы должны кивнуть, и вам откроется выбор убежищ, из которых можно перевезти вещи. Выбрав нужное убежище, велосипедист скажет: «В пути шеф», и отправится в дорогу. Вам остаётся только ждать его.

Лагерь оборотня в глухом лесу

В одной из прошлых частей прохождения, мы рассказывали об оборотне и его специальном задании, которое он нам приготовил. Но для того чтобы его получить, вы должны пройти проверку, придя в лагерь оборотня, находящийся в глухом лесу. Добраться туда довольно-таки просто. Вам нужно идти на восток от своего убежища, мимо свинарника и прочих других локаций. Лагерь вы точно не пройдёте, ведь он расположен на самом краю карты. Придя туда, вы увидите оборотня, сидящего у костра. Вам нужно с ним взаимодействовать, чтобы начать диалог.

Начал диалог, волк удивится, что вы смогли добраться до его лагеря. Он похвалит вас, и предложит новое задание. Вам нужно будет отправиться по дороге в южную часть глухого леса, и найти в деревне «старую каргу», у которой есть курицы. Вам надо поговорить с ней, чтобы отвлечь её внимание. Но будьте осторожны, ведь оборотень посоветует вам не вестись на её приветливое лицо, так как она держит в своём доме взаперти то, что так сильно нужно волку. Вы должны принести ему ключ от этой запертой двери. Так сказать «ключ за ключ». К выполнению задания мы с вами приступим в следующей части прохождения.

2 уровень персонажа

Наверняка вы уже собрали или планируете собрать второй шприц инъекции, после введения которого у вашего игрового героя откроется новая способность. Введя инъекцию, ваш персонаж увидит новые интересные галлюцинации.

Всё начнётся с того, что вы в очередной раз окажитесь в незнакомом вам помещении. Но вся фишка в том, что в этот раз здание будет вполне добротным. Вы окажитесь в коридоре какого-то солидного, можно сказать нового здания. Подобные в игре вы вряд ли встретите где-то ещё.

Если пойти по коридору вниз, то в конце вы найдёте дверь, войдя в которую вы окажитесь в каком-то офисе. На одном из столов будет находиться интересная пасхалка, связанная с разработчиками данной игры. Это будет книга с именами создателей Darkwood, а также смартфон, в котором можно будет посмотреть фотографии, на которых изображены создатели во время работы над производством игры. Ещё много всяких разных пасхалок находится в этой комнате, но эти мы считаем наиболее интересными.

Осмотрев все пасхалки, вы можете выйти из офиса, после чего увидите перед собой ещё одну дверь. К сожалению, она будет заперта и открыть её можно будет только с помощью отмычки, которой у вас в данный момент не будет. По-другому туда никак не попасть. Вам остаётся идти прямо по коридору в сторону яркого белого света, после чего галлюцинации вашего персонажа закончатся.

У вас также в самом начале галлюцинации был вариант пойти вверх по коридору, и там бы вы тоже нашли интересные отсылки на создателей этой игры. Таким интересным способом нам напомнили, кто принимал участие в создании этой интересной игры.

Поделиться!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.