Прохождение Darkwood — Глава 1. Часть 7


Прохождение Darkwood - Глава 1. Часть 7

Вернёмся к прохождению уже полюбившегося нам хоррора Darkwood, и посмотрим, что нас будет ожидать в этой игре дальше.

Жуткий дом в «Старой роще»

Когда мы отдали мамину скрипку музыканту, он очень обрадовался и пожелал нам удачи. Также он предложил как-нибудь навестить его в доме родителей, который находится на юго-востоке «Старой рощи». Давайте туда и направимся.


Подходя к дому, вы услышите знакомые звуки скрипки, а это значит, что мальчик-скрипач находится где-то около дома. Взаимодействовав с ним, он спросит: «Зачем вы их убили?», а после этого сильнее сожмёт скрипку в своих руках и попросит вас уйти. Но как мы помним, придя в дом родителей за маминой скрипкой, его мать уже лежала мёртвая в ванне. Значит, кто-то это сделал до нас. Но вот кто, пока неизвестно. Мальчика-скрипача конечно же жалко после этого, поэтому убивать его не стоит. Тем более смысла в этом никакого нет.

Дорога к дому доктора

В восточной части «Старой рощи», мы уже находили с вами локацию «Дорога к дому доктора». Настало время зайти в неё и исследовать.

Пройдя туда, начнётся загрузка, после чего вы окажитесь в абсолютно новом и незнакомом месте. Как и в случае с деревней, вам не будет доступна карта, а также игровое время будет остановлено. Соответственно вас не ограничивают во времени исследования локации.

Итак, идите прямо по дороге, которая приведёт вас к наполовину разрушенной постройке (вторая часть здания ушла в пропасть). Там будет единственная запертая комната, которую можно будет открыть с помощью ржавого ключа, который мы находили в деревне. В комнате будет лежать труп, обыскав который можно найти очень полезную вещь – топор. Советуем его взять, ведь с помощью него можно не только убивать различных монстров, но и ломать различные двери, шкафы, сундуки и так далее.

Заброшенный вагон поезда

Обыскав разрушенный дом, отправляйтесь на север от него. Вы придёте прямо к заброшенному вагону поезда, но не тот, про который нам говорил мальчик-скрипач. В вагоне будет несколько окровавленных кроватей (видимо на которых доктор проводил опыты над людьми), а также один еле живой человек, которого стоит избавить от мучений. Убив его, нужно его обыскать. У него ничего не будет, кроме одного ржавого ключа, который потом нам очень пригодится. Конечно же, забираем у бедняги ключ. В поезде нам больше ничего не надо, поэтому идём чуть северней.

Дом доктора

Пройдя севернее от заброшенного вагона, вы не пройдёте мимо какого-то большого дома. Не узнаёте его? Да, это то, самое место, в котором нас держал доктор в самом начале этой игры. Мы смогли найти то, что мы так долго искали.


В самой большой комнате дома на полу есть какое-то потайное хранилище. Открыть его не так просто, так как вам нужен код. А код вы сможете найти на полу этого дома. Просто светите во все места и находите цифры, которые вам потом надо ввести. Кстати одна цифра спрятана под шкафом, который вам нужно отодвинуть, чтобы посмотреть её.

Когда вы найдёте все цифры, вам нужно будет их ввести. Но в каком порядке это сделать? Понять это просто: все числа соединены между собой линиями, а вам нужно всего лишь сопоставить направлению линий с последовательностью цифр. Именно это и будет код.

Введя код, вы сможете открыть эту дверцу в полу, под которой будет небольшое хранилище. В нём лежит карта местности, которая вам так необходима для ориентирования. Также в тайнике вы сможете найти бумажку, на которой будет написан код од дверей. Она вам тоже пригодится, поэтому забираем её. Ну и помимо этого вы найдёте игрушку, которая в принципе никакой роли сильно не играет.

Старый поезд

Итак, мы нашли кусок карты с новой локацией «Старый поезд». Чтобы найти это место на карте, вам нужно вернуться в «Старую рощу». Как только вы это сделаете, вы сможете найти эту локацию на самом севере всей территории карты. Да, именно там принимает своих пациентов доктор, и именно туда нам нужно отправиться, чтобы попытаться отыскать доктора. Кстати, вот про этот заброшенный поезд нам и рассказывал музыкант.

Последнее убежище

Идти до этой локации очень долго, и мы не советуем делать вам этого сразу же. Лучше исследуйте незнакомую местность, откройте новые метки на карте. Также вам нужно найти в самом центре «Старой рощи» своё последнее убежище и зажечь в нём печь, чтобы сохраниться. Обустройтесь там как следует, приведите дом в порядок, наполните генератор топливом, в общем сделайте всё необходимое, чтобы там можно было переждать очередную ночь.

Таким образом, нам удалось открыть последнее убежище, которое находится в этой локации. Все три убежища нужно использовать, чтобы быстро добираться до того или иного места и не тратить на это много времени.

Новый уровень персонажа

Давненько мы не вводили в себя приготовленную собой инъекцию, чтобы получить какую-нибудь новую способность. Пора бы это сделать вновь, и снова испытать на себе интересные галлюцинации.

Введя сыворотку, вы окажитесь в абсолютной темноте и без инвентаря. Через несколько секунд резко заиграет какой-то будильник и включится свет. Вы находитесь в какой-то небольшой комнате с кроватью и тумбой, на которой стоит лампа. Что самое интересное, на кровати лежит некая женщина, которая вас будет просить выключить свет, иначе она не сможет уснуть. Игнорируем её просьбу и выходим из комнаты.

Мы окажемся в коридоре, который ведёт в гостиную. Также в коридоре есть дверь на улицу, но выйти туда вы не сможете, так как ваш персонаж скажет, что «для этого нужно проснуться». Давайте тогда осмотрим гостиную и пополним свой инвентарь различными интересными вещами.

Вдруг неожиданно свет везде погаснет, и вы услышите сильный стук в дверь. Выглядеть это будет очень пугающе, но давайте всё же попытаемся открыть дверь. Сделав это, заиграет очень тревожная музыка, вы пройдёте немного вперёд на улицу, как вдруг резко увидите перед собой незнакомого человека, и довольно неожиданно всё закончится. После этих страшных и непонятных галлюцинаций вы очнётесь около своей любимой печки, поняв, что весь этот ужас закончился.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *