Ghost Recon Wildlands — Обзор

Ghost Recon Wildlands скриншоты

Седьмого марта вышла новая часть Тома Клэнси. Шутер под названием Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, обещает впервые в истории серии окунуть игрока в полноценный открытый мир.

Куда уж в наше время без открытого мира? Так видимо решили в Ubisoft, обдумывая данный поворот в своей известнейшей серии тактических шутеров. Экспериментом данный проект назвать трудно. Слишком много ресурсов потрачено на создание, мир действительно очень большой, разносторонний и внешне красивый. Однако часто за такой оболочкой у шутеров крупных компаний может скрываться банальный аттракцион. Давайте же оценим все составляющие этой игры.

Еще в самом начале, пролетая на вертолете над просторами Боливии, думаешь —  “Какая красота, неужели все это будет полностью открыто для исследования?”. И ответ — да. Игрок действительно сможет в рамках сюжетных миссий или же вообще без них, идти куда захочет. Впрочем, не только идти, но и ездить, летать на самолетах, вертолетах. Конечно, в 2017-том году подобное не удивляет само по себе. Однако учитывая, как это все мощно выглядит и что это все же Том Клэнси — синоним тактики и интересных боевых фишек, радуешься в предвкушении. И поначалу можешь начать разочаровываться. Дело в том, что далеко не все возможности игры доступны сразу. Мир конечно не заскриптован на открытие скрытых предметов, районов, на то он и открытый.  Но какие-то крутые квадрокоптеры, снаряжение, снайперская винтовка и еще что-нибудь ты просто не купишь по причине нехватки средств или не найдешь на улице вне сюжета. Поэтому чтобы насладиться всеми аспектами, придется провести тут значительное время. Хотя скучным оно вряд ли покажется. Задания как водится, почти все вариативны, хоть и просты. Проникнуть на аванпост, взять оттуда документы и все в таком духе. Можно со своими тремя помощниками пойти на таран, можно стелсом с разведкой территории, можно выпытать у “языка” расположение охраны, вырубить фонари ночью или еще как-то. Сюжет также разворачивается исходя из действий игрока и во многом является просто фоном. Но все же о нем подумали.

Ghost Recon Wildlands скриншоты

Сюжет Ghost Recon Wildlands

Итак, мы в Боливии. Спец отряд под названием “Призраки”, состоящий их четырех человек. Все бывалые спецназовцы, оснащенные по последнему слову техники. Главная цель: остановить кровавый режим наркокартеля Санта Бланка, ставшего настолько мощным и богатым, что может называть себя властью этой страны. Картель состоит из нескольких крупных боссов разного уровня авторитета. Все они весьма колоритные и запоминающиеся персонажи. Но самый интересный из них, претендующий на топового персонажа этого сезона игровой индустрии — Мечтатель. Огромный, накаченный, с ног до головы в татуировках и до безумия набожный. Он даже пишет что-то вроде своей Библии. Соблюдает строжайший пост, держит обет бедности и безбрачия. Однако убивать людей сотнями ему это совсем не мешает.  Будучи главой крупнейшей в мире наркоимперии, он упивается другим сильным наркотиком — властью… Вот столько противоречий существует в этом человеке.

Сюжет подается качественными скриптовыми сценами на движке игры в реальном времени. Отдельно срежессированных кат сцен в виде роликов тут нет. А вообще, большую часть сюжетных моментов игрок будет узнавать из найденных документов, файлов на компьютерах, телефонах. Тут разработчики не схалтурили. Во всем этом прописано множество историй, биографий, перипетий в криминальных разборках наркосиндиката.

Ghost Recon Wildlands скриншоты

Кстати, насчет “не схалтурили”. Сюжет и сеттинг сценаристы Ubisoft взяли не просто из своей головы. Они специально отправились с визитом в Боливию и провели много времени, общаясь с местными военными, солдатами и полицейскими. Так что вполне вероятно, многие истории основаны на реальных событиях, хотя напрямую об этом и не говорится. Да это как-то и сам понимаешь. Очень уж натурально все подано.

Итог: со своей основной задачей, быть фоном для экшена в открытом мире и занимать любопытство игрока когда это потребуется, сюжет справляется на ура.

Графика Ghost Recon Wildlands

С визуальной стороны игра выглядит очень мощно. Может даже слишком для такого большого мира, ведь и требования к железу немалые. Без 4 гб на видеокарте полной красотой не насладишься. Но подготовленные по технической части геймеры, явно не пожалеют о затратах. Природа, пейзажи, лес, спецэффекты, все тут очень красиво. Больше всего запоминаются полеты над горами, лесами и полями Боливии. От этого процесса получаешь огромное эстетическое удовольствие. Красивая смена дня и ночи. Закаты и рассветы. Цветущая зелень под ногами и тропический антураж. Все это, безусловно, радует.

Есть еще интересная фишка в настройках графики. Их тут много и они показаны фото примерами. То есть, игрок выбирая, например, уровень анизотропной фильтрации текстур сразу видит, что именно изменится в картинке. Это здорово и не припомню чтобы я где-то в последнее время видел подобное (по крайней мере в таком детальном исполнении). Можно почувствовать себя хозяином положения по этой части.

Ghost Recon Wildlands скриншоты

Итог – картинка Ghost Recon Wildlands хороша, но дорогого стоит в плане железа. Это конечно минусом считать нельзя. Ландшафты разнообразные по окружению, мир не выглядит шаблонным. Разработчики не поскупились.

Геймплей Ghost Recon Wildlands

Том Клэнси — это всегда много тактики и интересной боевой механики. Вот и в этот раз все с данным аспектом все неплохо. Вы, по сути, сражаетесь всегда не один. У Вас три напарника из отряда “Призраки”. Они здорово помогают и выручают. Могут прикрыть перекрестным огнем, разведать обстановку, управлять гаджетами, помогая игроку. Гаджеты кстати, сильный элемент игрового процесса. Их много и они многое могут дать. Квадрокоптеры, снимающие для бойцов нужные локации, далеко не предел. Для Вашего спецотряда существует система прокачки. Можно модифицировать различные их навыки, чинить и модифицировать оружие, настраивать внешность и одежду. Но особо жестить с настройками одежды и стиля не получится. Они в любом случае будут похожи на военных. Так что, про приколы с идиотским стилем в скриптовых сюжетных сценах придется забыть. Но тут не очень то и хотелось.

Игрока ждет свободное исследование большого доступного мира с возможностью менять события по своему. Это завораживает. Искусственный интеллект NPC не претендует на гениальность, но на высоком уровне сложности попотеть придется. Хотя…

Один из главных, жирных минусов игры Ghost Recon Wildlands — каузальность. Проходить её слишком легко. Только представьте, умереть с первого раза нельзя. Вообще никак. Даже если Вы прыгните под огромный поезд и по костям проедутся колеса всех вагонов, просто подбежит Ваш медик, вколет лекарство и вуаля, полностью здоров. Если прыгнуть второй раз, то все же можно умереть. Но объективных минусов в такой смерти очень мало. Возродишься совсем рядом.

В подобный игровой процесс отлично вписывается PVE мультиплеер. Разумеется, до четверых человек, которые и будут составлять отряд “Призраки”.

Итог. Продуманно, интересно. Немного бесит каузальность, но это общая черта всех шутеров последние лет 10.

Ghost Recon Wildlands скриншоты

Саундтрек Ghost Recon Wildlands

К звуку претензий нет. Стрельба, взрывы, техника, все в норме. Радует отличная озвучка и качественная русская локализация. Она также с полной озвучкой.

Заключение

В Ubisoft основательно подошли к взятию новой высоты для серии Том Клэнси. Открытый мир получился красивым и интересным. Поклонникам серии и любителям качественных современных шутеров, рекомендуется к освоению.

Системные требования Ghost Recon Wildlands на PC

Минимальные

—    процессор: Intel Core i5-2400S 2.5 GHz or AMD FX-4320 4 GHz;
—    оперативная память: 6гб;
—    видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660/GTX 750Ti/GTX 950/GTX 1050 or AMD HD 7870/R9 270X/R9 370X/RX 460 (2GB VRAM with Shader Model 5.0 or better)
—    OC: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
—    место на жестком диске: 50 гб.

Рекомендуемые

—    процессор: Intel Core i7-3770 3.5 GHz or AMD FX-8350 4 GHz
—    оперативная память: 8 гб;
—    видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970/GTX 1060 or AMD R9 290X/R9 390/RX 480 (4GB VRAM with Shader Model 5.0 or better);
—    OC: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
—    место на жестком диске: 50 гб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *