Гайд StarCraft: Remastered — советы и подсказки по расе Протосс



Гайд StarCraft: Remastered — советы и подсказки по расе Протосс

Протосс — одна из основных рас в игре StarCraft: Remastered, известная тем, что она технологически более продвинута по сравнению другими. Их подразделения мощные и в правильных руках могут быть разрушительными. В этом руководстве вы узнаете, что делает каждое из зданий, а также базовый порядок построения для игры в качестве протосс.

Несмотря на огромную силу, юниты протосса имеют некоторые недостатки, главный из их — это высокие затраты на поставку и ресурсы по сравнению с аналогичными единицами из других рас. Использование дорогих юнитов может легко стоить вам игры, поэтому игрокам Протосса нужно быть осторожными. У них также сильная защита и высокий уровень HP. Их HP не могут быть восстановлены, но он может перезарядить свои щиты, давая им новую жизнь, особенно если они вышли из битвы со невредимым HP.


Юниты протосса стоят много, и они очень мощные, но они очень медленно строятся и требуют намного больше ресурсов. Например, 50 минералов и 1 ресурс дают вам два Зерглинга, в то время как 200 минералов и 2 ресурса дают вам 1 Зилот. Получается, 1 Зилот может уничтожить 2 Зерглинга.

StarCraft: Remastered — очень сложная и стратегическая игра. Составьте план до начала игры, научитесь правильно шпионить и реагировать на то, что делает ваш противник. Единственный способ развить это умение — играть в игры и проходить обучение.

Дерево технологий протоссов

Каждое здание выполняет свою функцию, давайте узнаем какую:

  • Нексус — строит зонды, являющиеся вашим рабочими, необходимыми для сбора минералов и веспена газа. Защитите это здание и ваши Зонды, любой ценой, ведь без них вы не выживите.
  • Пилон. Постройте их часто для предотвращения блокировки поставки. Это здание увеличивает максимальную мощность до 200.
  • Ассимилятор — Постройте его над Веспенским Гейзером для сбора газа. Протосс —это газовая раса, поэтому следите за сохранением постоянного запаса.
  • Врата — ваше основное здание пехоты. Здесь построены ваши основные подразделения, такие как Зилот и Драгун.
  • Оружейная — Обеспечивает обновление оружия, щита и брони для ваших наземных юнитов. Также позволяет создавать мощную защитную структуру, Фотонная пушка.
  • Кибернетическое ядро — важная технологическая структура протосс, которая не только разблокирует юнит Драгун, но и открывает другие важные технические структуры: Завод роботехники, Звездные врата и Цитадель Адуна.
  • Батарея щита — защитное здание, способное заряжать ваши щиты. Часто не используется, но может быть полезным. Требуется Врата для стройки.
  • Завод роботехники — здание, ответственное за строительство ваших роботов. Первоначально включает в себя Опустошителя, но его можно расширить, включив Шаттл и Наблюдателя после выполнения некоторых других требований к зданию.
  • Робототехнический узел — позволяет создавать Шаттл, транспортную единицу и содержит обновления для юнитов-роботов
  • Наблюдательный пункт — разблокирует блок Наблюдатель в Заводе роботехники и содержит обновления, связанные с Наблюдатель. Наблюдатель — это мощный блок разведки и обнаружения, поэтому его нельзя игнорировать.
  • Звездные врата — здесьнаходятся летающие юниты. Первоначально включает в себя Разведчика и Разбойника.
  • Маяк флотилии — позволит вам построить Авианосец в Звездных вратах. Их трудно обезопасить.
  • Третейский судья — техническое здание конца игры позволяет вам построить суд наряду с обновлениями для него. Это мощный юнит для заклинаний и поддержки, способный скрывать любые близлежащие дружественные юниты.
  • Цитадель Адуна — важное технологическое здание протоссов, позволяющее вам модернизировать скорость движения Зилота наряду с предоставлением доступа к Архиву тамплиеров, еще одним техническим зданием, позволяющим производить тамплиеры.
  • Архивы тамплиеров — это здание позволяет вам создавать чрезвычайно мощные юниты Высший и Темныйтамплиер. Высший тамплиер — заклинатели, которые могут использовать разрушительную способность псионный вихрь. Они могут быть объединены в мощный юнит Архонт, когда их энергия истощается Темные тамплиеры — это мощные маскированные юниты ближнего боя, если их не обнаружить, они могут победить в игре.

StarCraft: Remastered — обновленная версия классической стратегии в реальном времени, вышедшей в 1998 году. Обе версии были разработаны Blizzard Entertainment. Игра установлена в далеком будущем, и действие происходит в отдаленной области Млечного Пути, известной как сектор Копрулу. Терраны (представляющие человечество) сталкиваются с чужими расами, технологически продвинутыми протоссами, а также насекомоподобны мизергами. Великая война вспыхивает между этими расами, навсегда изменяя баланс сил в галактике.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *