Gigantic — как убить больших чудовищ, прежде чем они убьют вас


Gigantic — как убить больших чудовищ, прежде чем они убьют вас

Этот гайд научит вас всему, что нужно знать о победе в Gigantic. Узнайте, как убить больше врагов, прежде чем они убьют вас.

Хранители

Хранитель — ваш Nexus, ваш Древний, база вашей команды. С одной стороны, это величественный Гриффин по имени Лейран, с другой, великий змей-дракон, называемый Гренн. Гренн и Лейран— единственные, кто может навредить друг другу, но вы должны защищать их.


В большинстве случаев в игре Хранители могут позаботиться о себе, избивая любого врага, приближающихся к ним с гораздо большей магией, чем любой персонаж. Однако, когда вражеский Хранитель выталкивает их, вражеская команда может нанести удар по их сердцу.

Как это происходит? У каждого Хранителя есть энергетический бар, его необходимо заполнить. Как только у них есть энергия, в которой они нуждаются, они начинают бушевать, летать или скользить по карте. Если ваш Хранитель взбешен, это ваш знак, чтобы идти в наступление, к логову врага. Если вражеский Хранитель разразился, отступите, чтобы защитить своего священного зверя.

По мере того, как Хранитель разрастается через поле, он атакует вражеских героев, нанося им немалый урон. После того, как гигантский зверь достиг своей добычи, он будет сражаться с ним на земле, обнажая слабое место. Атакуйте это слабое место изо всех сил, для нанесения ран вражескому Хранителю. Побеждает первая команда, наносящая три ранения.

Для защиты своего Хранителя, вы должны победить входящих атакующих. Каждый побежденный враг добавит очков к щиту вашего Хранителя. Это затрудняет для вражеской команды ранить вашего Хранителя. Как только враг вернется в точку покоя, процесс создания энергии начинается заново.

Вызовы

На карте есть несколько точек вызова, обозначаемых буквами. В зависимости от карты могут быть определенные очки для определенных команд. Также нейтральные точки, вы можете захватить их независимо от того, за какую команду вы сражаетесь. Здесь и появляются Вызовы. Это существа, которые остаются в зоне и атакуют входящих врагов. Игроки вызывают одного из этих существ, и их много на выбор.

Каждый зверь приносит свой собственный элемент на поле битвы. Один показывает ближайших врагов, другой строит стены для блокирования пути. Игроки приходят в каждую игру с загрузкой доступных созданий для вызова. Просто подходите к точке, и удерживайте кнопку, чтобы оживить их. Защищайте их, и они принесут вам много преимуществ, таких как исцеление ваших союзников.


Энергетическая коллекция

Понимание сбора энергии почти наверняка является самой важной частью игры Gigantic. Это позволяет закончить игру —выиграть. Существует три способа сбора энергии: убийство игроков, убийство Вызовов и сбор шаров.

Энергичные шары со временем собираются на каждой точке Вызовов. Если у вас нет существа, вызванного на точку (вашу или вашего врага), вы можете просто подойти и удерживать кнопку. Это позволяет автоматически собирать шары на своих платформах для вас, позволяя вам делать более важные вещи, такие как убийство вражеских героев.

Тем не менее, игроки могут атаковать и убивать Вызовов. Этот процесс дает энергию. Вы также можете украсть энергию у вражеских команд, убив существо на платформе. Будьте осторожны: эти существа наносят небольшой урон, и вражеская команда будет уведомлена, если их зверь подвергнут нападению.

Как только вы собрали достаточно энергии, начинается буйство.

Столкновение

Как только один из Хранителей получит две раны (или после пятого последовательного буйства), игра перейдет в битву. В зависимости от карты это может иметь ряд эффектов. Карта изменится. Для некоторых открываются новые пути. В других, Хранители будут телепортировать себя и всех чудовищ на гораздо меньшую карту.

Это когда игра становится интенсивной. Хранителя обычно отделяет только один удар от смерти, и игроки намного ближе друг к другу, чем раньше. Убийства быстро появляются, а это означает, что и энергия тоже. Еще более важно — легче добраться до вражеского Хранителя, облегчая его ранения.

Gigantic — онлайн-игра с функциями MOBA, установленная в мире фэнтэзи, дебютный проект американской студии Motiga. Игроки играют в командах по пять человек, и их главная задача— победить вражескую команду. У каждого персонажа есть свои уникальные навыки и способности, а также огромные чудища в качестве помощников, контролируемые ИИ.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *