Little Nightmares – прохождение второго уровня «The Lair», часть 1

Little Nightmares прохождение The Lair

Вторым уровнем в Little Nightmares является «The Lair». Здесь вы сталкиваетесь с длинноруким врагом, который не может видеть, но будет чувствовать запах вашего присутствия и сможет найти вас. Используйте его незрячесть, и вы сможете пройти «The Lair» с легкостью. Следуйте советам по прохождению второго уровня игры.

Прохождение первой половины уровня

Поднимитесь по лестнице в фоновом режиме и войдите в первую дверь справа вместо того, чтобы подняться на третий лестничный пролет. В комнате справа находится Nome, прячущийся под столом, но вы пока не можете его поймать. Пройдите к нему так, чтобы он переместился в следующее укрытие, затем поднимитесь на верх стола, используя ящики с обеих сторон. Зажгите лампу на правой стороне стола и возьмите ее или стул в комнате и передвиньте на четвертую плитку слева от гардероба в дальнем правом углу. Когда вы на нее станете, в гардеробе откроется дверной проем.

Поместите что-нибудь на плитку и пройдите через гардероб, чтобы найти комнату с большим металлическим глазком на заднем плане. Поднимитесь на панель управления посреди комнаты и нажмите кнопку посередине, чтобы просмотреть несколько разных комнат в здании, чтобы заметить некоторые опасности и некоторых Nomes.

Вернитесь налево и вверх по следующему лестничному пролету, чтобы найти двойную вентиляционную дверь. Слева вы увидите Nome, которого вы отслеживали. Обнимите его, а затем продолжите подниматься на следующий лестничный пролет. Когда вы достигнете следующего уровня, заберитесь на верх коробки и проскользните в небольшое отверстие справа.

Little Nightmares прохождение второго уровня

Возьмите чемодан посередине и переместите его вправо, чтобы вы смогли добраться до переключателя на стене. Потяните выключатель, чтобы опустить кровать на заднем плане, затем используйте ее, чтобы подняться вверх до ящиков. Ваша цель — спуститься к столу посреди комнаты, но сначала перепрыгнуть на соседний стеллаж, а затем на полку чуть выше слева. Возьмите статую на полке и сломайте ее, затем спрыгните вниз к ящикам, затем к столу, не делайте прямой прыжок, он может вас убить.

Возьмите ключ на столе и спрыгните на пол вместе с ним. Толкните дверной проем справа, который похож на стену, затем используйте ключ, чтобы открыть дверь справа. Поднимите обезьяну на полу следующей комнаты и бросьте ее (удерживайте и отпустите X или A) в кнопку на стене справа, чтобы вызвать лифт.

Возьмите обезьяну в лифт, чтобы снова нажать кнопку, когда вы внутри. выйдите из лифта налево и зажгите фонарь, ведь сразу после этого вам придется прыгнуть в трубу. Ваш желудок снова начнет болеть. Пройдите в следующую комнату слева и съешьте мясо в клетке. Это временно поместит вас в ловушку.

Когда вы проснетесь, бейте по клетке слева и справа, пока она не упадет и не разобьется. Пройдите через небольшое отверстие в дверном проеме слева и зажгите фонарь снаружи, затем вернитесь в предыдущую комнату. Передвиньте клетку вправо (с ребенком в ней) и подтолкните ее под подъемный блок, свисающий с потолка справа, чтобы открыть дверь. Не отпускайте блок, когда дверь откроется, вместо этого качайте его влево и вправо для увлечения скорости, это позволит перепрыгнуть к двери и пройти через нее до того, как она закроется.

Как только дверь закроется, поднимитесь наверх и прыгайте вправо, как только вы достигнете уровня выше. Зажгите свечу на полке слева от ванны, затем пройдите через небольшое отверстие справа. В соседней комнате находится враг с длинными руками, но он не видит. Он опирается на запах и звук, чтобы определить, где вы находитесь. У вас есть время подкрасться к нему, а затем убежать и проскользнуть в небольшое отверстие справа, когда монстр почувствует ваш запах.

Прохождение первой половины уровня

В следующей комнате возьмите рычаг на полу и переместите его к столу слева, где есть отверстие для его вставки. Как только рычаг окажется на месте, вы можете повернуть его, чтобы открыть люк на полу справа. В этот момент враг из предыдущей комнаты ворвется к вам. Быстро подбегите к люку и прыгните в дыру.

Ползите вправо и спуститесь в следующую открытую область. Вы можете подняться вверх по ящикам справа, но прежде чем это сделать, поднимайтесь вверх по лестнице справа. Когда вы достигнете вершины лестницы, двигайтесь через ящики, затем поднимайтесь вверх в маленький проход, когда увидите, что Nome убегает направо.

Спуститесь в комнату и обнимите его, затем спуститесь в люк справа. Новая комната заполнена обувью и в ней трудно перемещаться. На ботинках есть несколько чемоданов, которые вам нужно использовать в качестве безопасного убежища, потому что враг прорывается сквозь обувь, чтобы поймать вас. Пока вы перепрыгиваете с чемоданов, взбираясь как можно быстрее, вас не поймают. Не забудьте переместить камеру вправо, чтобы вы могли видеть, где находится следующий чемодан.

Перейдите в следующую комнату и вверх по лестнице справа. Когда вы пройдете через следующий коридор, монстр начнет гоняться за вами. продолжайте движение, пока не дойдете до лифта, затем присядьте и спрячьтесь в коробке на заднем плане справа.

«Little Nightmares» — темная, пугающая головоломка-платформер от шведских разработчиков Tarsier Studios. Игроки должны вести маленькую девочку по имени Six через массивное таинственное судно под названием «The Maw». Вы достаточно малы, чтобы спрятаться в крошечных местах и бегать по трубам и под дощатыми досками, и вам действительно нужно убегать и прятаться, потому что на борту находятся ужасные монстры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *