Little Nightmares – прохождение второго уровня The Lair, часть 2

Little Nightmares прохождение

Продолжайте прохождение второго уровня игры «Little Nightmares» — «The Lair» –вместе с рекомендациями этого руководства (Начало — Часть 1).

Прохождение второй части уровня «The Lair»

В соседней комнате в центре находится ящик для игрушек, а справа от него — шатающаяся доска на полу возле игрушечной обезьяны. Отодвиньте ящик от доски, затем встаньте на правую сторону доски, чтобы опуститься под пол под дощатыми досками.

Идите направо, двигаясь мимо лестницы, которая ведет обратно на этаж выше. Переместитесь на задний план (сначала размытый), посмотрите в дальний левый угол, чтобы найти статую, которую вы можете сломать. Разбейте ее, затем вернитесь на этаж выше. Имейте в виду, монстр все еще поджидает вас.

Вам нужно пройти через небольшое отверстие справа, а затем быстро подняться вверх по ящикам в правом углу соседней комнаты, а затем на полку, чтобы убедиться, что вы находитесь вне досягаемости врага.

Отодвиньте коробку в сторону, чтобы вы могли протиснуться в отверстие справа, а затем продолжить путь в следующую комнату. В ней есть несколько часов, но все, что вам нужно сделать, это открыть дверь и протиснуться. Появится длиннорукий враг, поэтому двигайтесь быстрее.

Little Nightmares стопка книг

Идите направо в следующую комнату, пройдите под стол и увидите убегающего Nome. Найдите его рядом со стопкой книг посреди комнаты рядом с левой стеной, переместите несколько книг, чтобы увидеть Nome и обнять его. Затем возвращайтесь в правую часть комнаты и вскарабкайтесь на стопку книг. Перепрыгните на мебель справа, поднимитесь наверх, зажгите свечу и перепрыгните на вращающееся фортепиано, когда оно будет близко. Перепрыгните на книжную полку слева и поднимитесь наверх, но будьте осторожны, потому что длиннорукий враг появится, когда вы приблизитесь к вершине.

Подождите, пока враг начнет двигаться, прежде чем следовать за ним. Лучший способ справиться с этой комнатой — подняться на стопку книг на переднем плане, затем проползти по верхнему уровню книжных полок, затем опрокинуть игрушечную обезьяну и быстро переместиться влево, когда войдет враг, а затем пролезть через небольшое отверстие.

В следующей комнате вы найдете ручку рычага посредине пола, расположите ее ближе к двери справа, чтобы вы могли ее поднять при выходе. В левой части комнаты есть телевизор. Если вы включите его, то длиннорукий враг зайдет в комнату. Он останется до тех пор, пока вы не пройдете мимо, и в этот момент он будет преследовать вас, если вы не спрячетесь в нужном месте.

В комнате есть несколько мест, куда можно подняться, включая чемоданы слева и кучу ящиков справа. спрячьтесь наверху, пока не войдет враг. Как только он отвлечется на телевизор, спуститесь вниз и оставайтесь на корточках. Пока вы притаились, враг будет слишком отвлечен телевизором, чтобы почувствовать вас. Поднимите рычаг и пройдите через дверь к стойке, где он может быть установлен.

Поверните рычаг для поднятия пианино вправо. Это привлечет монстра. Быстро перепрыгните на пианино и дождитесь, пока оно качнется в правую сторону комнаты. Перепрыгните на выступ справа и пройдите через небольшое отверстие, чтобы добраться до следующей комнаты.

Little Nightmares монстр

В следующей комнате переместите шахтную вагонетку вправо, чтобы она перекрыла разрыв в трубе, из которой выходит пар. Поднимитесь вверх по вагонетке и двигайтесь над паром, затем продолжайте перемещать ее вправо до достижения ручки двери.

Пройдите в узкие туннели справа и зажгите фонарь посередине, прежде чем вы достигнете решетчатого пола. Будьте осторожны, когда вы попадете на решетки, потому что здесь есть два отверстия, где враг может просунуть свои длинные руки. Вам нужно встать между двумя отверстиями и дождаться, когда рука справа начнет двигаться вверх и быстро проскользнуть вправо.

Когда вы достигнете следующей комнаты, враг продолжит преследовать вас. Бегите вправо и двигайтесь в маленькую комнату, когда дверь закроется. Маленькая клетка держит дверь частично открытой, и монстр сможет просунуть туда руки.

В этой комнате есть тележка со стиркой и две клетки, уложенные с правой стороны, на переднем плане и на заднем плане соответственно. Длиннорукий враг будет дотрагиваться рукой до каждого предмета по одному за раз. Двигайтесь от одного объекта к другому, пока вы не перепрыгните между руками и не достигните клетки, держащей дверь открытой. Потяните за нее, чтобы снять одну из двух опор, затем вернитесь к двум объектам в комнате. Когда вы сможете снова прыгнуть между руками и снять вторую опору с клетки, это обрежет руки монстра и опустит люк на стене. Поднимитесь по клетке и перепрыгните на недавно опущенный люк, чтобы закончить второй уровень.

Little Nightmares – игра в жанре horror, повествующая о маленькой девочке в желтом дождевике, схваченную монстрами и заточенную на корабле в открытом океане. Главная задача – сбежать с этого ужасного места и не попасться в руки этих ужасных существ.

Поделиться!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.