К игре Middle-earth: Shadow Of War недавно вышел новый DLC Outlaw Tribe, а вместе с ним новый уровень сложности «Выходец из могилы» Он доступен для всех, независимо от того, вы новый игрок или уже знакомы с базовой игрой. Разобраться во всех нововведениях вам поможет этот гайд.
Изменения в игре Middle-earth: Shadow Of War
Множество апгрейдов в базовом геймплее приходят вместе с новым уровнем сложности «Выходец из могилы».Прогулки по Нурнену, осада крепости и масса других квестов стали значительно сложнее.
Самое большое изменение – это отключения Last Chance. По умолчанию все пехотинцы и капитаны имеют навык NoChance. Тем не менее, вы все равно можете получить один раз последний шанс, выбрав обновление Адаманта к навыку возмездия, и это вам абсолютно необходимо.
Вот полный список изменений в режиме Выходец из могилы:
- Игрок не получает LastChance.
- Враги более проницательны, способны разглядеть скрытного игрока издали.
- Орки повышают больше уровней, когда убивают Талиона.
- Орки повышают больше уровней при активации Смертельной угрозы.
- Орки повышают больше уровней, когда становятся маньяками из-за Позора.
- Еще больше капитанов орков находятся по всему миру.
- Миссии Немезиды имеют одну попытку вместо трех.
- Черви встречаются не так часто, имеют гораздо лучшие чувства восприятия и могут сбросить бомбы, когда они убегают.
- Все враги наносят больше урона, в особенности пехотинцы.
- Игроки наносят меньше урона капитанам любым оружием.
- Взрывы наносят больше урона Талиону и немного меньше врагам.
- Капитаны быстрее адаптируются к атакам игроков.
- Враги атакуют быстрее и чаще координируют атаки.
- Разгневанных Орков труднее разрушить.
- Отступающие враги приспосабливаются к скрытым атакам.
- Осадные чудовища получают меньше урона от взрывающихся боеприпасов.
- Последователи быстрее истекают кровью.
- Укороченная продолжительность состояния ошеломления, вызванное страхом и слабостью.
- Отравление бочки или использование Фокуса отвлекающих затрат.
Как выжить в режиме Выходец из могилы
Когда все эти изменения вступают в силу, только переход из пункта А в точку Б становится смертельным, и это до начала какой-либо миссии или защиты крепости.
Поскольку все враги более опасны, а Талион более слаб, гораздо больше внимания уделяется использованию ваших последователей в качестве буфера. Возьмите телохранителя, вызовите своего грага или карагона и найдите время для доминирования над врагами, которые находятся вне основного тела орков.
Оставаться незамеченным как можно дольше становится критически важным, но вам также необходимо изменить свою тактику в целом для любой боевой ситуации. Из-за увеличения времени истощения уже невозможно доминировать над врагами во время безумной рукопашной схватки.
Ваш самый большой враг – это камера или зависание на стене, когда вы намереваетесь взобраться на нее и добраться в безопасное место. Камера будет чаще всего причиной вашей смерти, поэтому вам нужно переместить рукопашный бой в районы с лучшим общим обзором,где вы сможете прыгать без помех.
На ранних этапах игры зеленые камни сохранят вашу жизнь. В середине и в конце игры даже не беспокойтесь о них, ведь вы все равно можете умереть от одного-двух ударов, так что восстановление здоровья не имеет значения.
Любой, у кого есть арбалет, уничтожит вас, особенно если вы сделаете что-то, способное его рассердить. Не существует возможности уклониться от всех атак одновременно, поэтому абсолютно необходимо обратить внимание на навыки капитана.
Всегда будьте готовы к засаде, устроенной вторым капитаном в абсолютно любой ситуации, особенно, когда вы собираетесь одержать верх. И не ожидайте появления Спасителя, ведь вы будете умирать почти так же часто, как в базовой игре.
С учетом этих советов по стратегии, вам остается только способом проб и ошибок выяснить тактику, лучше всего подходящую для вас во время боя. Талион все равно умрет – неоднократно. Но вы можете сократить это количество, если останетесь начеку, будете убивать на расстоянии или используя стелс, когда это возможно. Не забывайте также применять слабости капитана против него.
Middle-earth: Shadow Of War – продолжение популярной экшн-игры, установленной в открытом мире MiddleEarth: Shadow of Mordor в жанре фэнтези. Она была разработана американской студией под названием MonolithProductions. MiddleEarth: Shadow of War предоставляет высококачественные 3D-изображения. Модели персонажей и врагов, а также текстуры окружающей среды богаты деталями и хорошо дополняются впечатляющими анимациями (особенно заметными в динамических боевых последовательностях) и реалистичными световыми эффектами. Также стоит упомянуть атмосферу игры и посвященный саундтрек, сопровождающий игрока в его путешествии по вулканическим пустошам Темной Земли.
- Middle-earth: Shadow of War — как доминировать над капитанами
- Middle-earth: Shadow of War — Как стать лучшим Лордом
- Гайд Middle-Earth: Shadow of War — советы и рекомендации по стратегии
- Middle Earth: Shadow of War — как доминировать над орками с Железной Волей