Это прохождение начального уровня «Outlast 2» будет содержать все ключевые детали в том числе, куда пойти, расположение всех батареек и документов.
Начало уровня
Как только Блейк преследовал подозрительно выглядящего человека по школьному коридору и встретился лицом к лицу с кем-то, предположительно с Джессикой, он проснется в вертолете со своей женой Линн и их пилотом. Вскоре после этого произойдет авария из-за сбоя в работе двигателя.
Как только Блейк просыпается, он хватает камеру, в которой уже есть батарея, поэтому не забудьте нажать R1, чтобы поднять ее. После того, как вы это сделали, нажмите правую аналоговую кнопку, чтобы включить ночное видение в режиме камеры, это сделает спуск по скалам слева намного проще.
После успешного спуска по скале к обломкам вертолета, игра познакомит вас с функцией «записи событий». Это позволяет Блейку записывать, а затем более подробно анализировать ключевые события и инциденты в Outlast 2.
Как перемещаться по городу
В этой начальной области ничего не нужно собирать, поэтому идите вниз по тропе за вертолетом. Там вы заметите ужасный труп пилота, который, заметил Блейк, не мог так умереть во время крушения. Запишите это, а затем пройдите вниз по пути между скалами, записывая отдаленный город, когда путь переходит в широкую область.
Продолжайте движение к группе зданий впереди, но остановитесь и войдите в первый дом справа, после того, как вы перепрыгнете через забор и продолжите движение вниз по склону. Войдите в наружную дверь и затем пройдите через дверь справа от вас, найдя труп внутри рядом с документом под названием «Моя дорогая сладкая Элли». На другом конце комнаты есть батарейка, возьмите ее и возвращайтесь обратно, продолжая идти глубже в город.
Поверните влево, как только вы встретите жуткий трехколесный велосипед, и отправляйтесь в здание слева от трупа с куклой. Здесь вы найдете документ под названием «Дорогой отец», а также повязку слева от документа на полке. Возьмите ее, выйдите из дома и поверните налево, поверните налево снова на перекрестке и запишите событие «Вспоминая потерянное» в конце пути.
После того, как вы закончите запись события, повернитесь направо и пройдите через окно, оставленное слегка приоткрытым, в дом. Пройдите через дверь слева, взяв батарею на полке сразу же за дверью, а затем возвращаясь к другой двери справа от окровавленной кровати. Пройдите в дверь и поверните налево, удерживая O / B, чтобы ползти и пройти через небольшой зазор в нижней части забора.
Направляйтесь прямо по дорожке за забором в зловещее здание, расположенное внизу, и идите прямо вниз по лестнице и возьмите документ «Плач акушерки» в комнате с кровавой часовней. Пройдите к задней части комнаты и вверх по лестнице, направляясь из самого здания и выползая под забором. Затем идите по дороге, ведущей к холму, и направляйтесь за угол направо, когда вы достигаете вершины, и на столе будет батарея, окруженная сельхозтехникой прямо перед вами.
Как избежать Марту
Теперь вы должны начать слышать призрачный голос, но не волнуйтесь, человек, которому он принадлежит, не против вас… пока. Спуститесь по дороге по обе стороны здания с батареей, и на расстоянии вы увидите фигуру, приближающуюся к вам. Это Марта, одна из самых больших неприятностей в «Outlast 2».
Как только Марта начнет идти к вам, немедленно вернитесь назад, чтобы здание посреди поляны оказалось между вами и ней. В этот момент она исчезнет полностью, так что продолжайте идти вперед, туда, где Марта впервые появилась, и прыгайте через окно здания слева от вас, хватая батарею на столе и некоторые бинты на полке внутри дома. Выйдите из дома и поверните налево, но будьте готовы бежать. Марта появится за вами, как только Блейк пройдет мимо дома, так что бегите прямо к тому месту, где перед вами виднеется пропасть под деревянной стеной, и быстро подползайте под нее, избегая Марты и перейдя на следующий уровень игры.
Outlast 2 – игра на выживание в стиле «horror». Главный герой — Блейк Лангерман, журналист. Он начал рискованное расследование череды преступлений, начавшихся с убийства беременной женщины, известной как Джейн Доу. Это привело его глубоко в пустыню Аризоны. Невообразимые вещи и ужасные враги подстерегают на каждом шагу и единственная задача игрока – выжить.