Советы Hex Commander: Fantasy Heroes – Как атаковать и защищаться


Советы Hex Commander: Fantasy Heroes – Как атаковать и защищаться

Во время почти каждой миссии в Hex Commander: Fantasy Heroes вы сможете использовать несколько простых решений атаки и защиты. В этом гайде собраны идеи, способные сделать геймплей более плавным, и помочь вам понять основы командования вашими солдатами.

Сначала избавьтесь от небольших групп

Уничтожьте слабые группы врагов, особенно когда ваши собственные солдаты не слишком хорошо справляются. Помните, юниты из менее чем 3 солдат получают штрафной урон.


Когда противник атакует с большой группой и одним-единственным юнитом, сначала попытайтесь уничтожить более слабые группы и только затем более сильного врага. В то же время избегайте нахождения в их диапазоне. Маги будут очень полезны здесь, так как они могут замедлить их или разоружить на один ход, в то время как остальные ваши подразделения могут позаботиться о более слабых врагах. Если вы сделаете наоборот, и начнете атаковать самого мощного врага на поле, ваши подразделения потеряют гораздо больше здоровья и не смогут справиться с остальными силами противника.

Кавалерия

Кавалерия наиболее полезна в открытых пространствах и является плохим выбором во время осады и в лесах. Когда вы командуете кавалерией, не забудьте атаковать по прямой.Если кавалерист застревает в ближнем бою, отступите 1-2 поля для возможности атаки противника. Это позволит вам максимально использовать потенциал этого подразделения.

Лучники на турели

Подразделения дальнего боя получают бонусный урон за преимущество высотой – если они выше, они имеют лучшую дальность и наносят больше урона. Выгодные бонусы предоставляются, если они находятся на стенах или турелях. Такие структуры также уменьшают полученный ущерб. Катапульты должны быть размещены на самых высоких точках карты, это значительно увеличит их дальность. Помните, ваши юниты на стенах не могут проходить друг через друга.

Используйте лес и стены для блокировки линии огня

Препятствия из окружающей среды могут быть очень полезными в блокировании вражеских лучников. Используйте это в свою пользу – примените стены или лес для защиты флангов ваших подразделений. Это поможет вам не пострадать от больших потерь, прежде чем приступить к врагу. Вход в поле с лесом стоит больше очков передвижения – это может быть полезно, если вы защищаетесь.

Боритесь с группами врагов, рассеянными друг от друга

Совет относится не только к маленьким юнитам, но и когда группы врагов рассеяны – это лучший момент для атаки. Подразделения в Hex Commander не реагируют автоматически на атаку – лучше атаковать небольшие группы и завершать их за один ход. Это предотвратит их дальнейшее нападение на вас. Численное превосходство очень важно, поэтому у вас всегда должно быть больше (или то же количество) юнитов. Нападение на большие группы всегда будет означать большие потери. Ели вы не в силах произвести удачную атаку, используйте окружающую среду в своих интересах и всегда следите за расстоянием до врагов. Вы также иногда можете использовать свитки и ослабить врага.

Миссии обороны

В некоторых сценариях вам, например, будет поручено защищать замок. Получите как можно больше юнитов дальнего боя. Поместите их на стены и башенки. Сосредоточьте своих людей на стене, где находятся ворота – это единственное место, где враги могут пройти. У вас должно быть 1-2 пехотных подразделения для охраны входа, если ворота будут уничтожены – они могут нанести больший урон в ближнем бою. Подразделения дальнего боя должны покрывать как можно больше площади.


В других сценариях, таких как защита деревни, старайтесь разнообразить свою армию. У вас должен быть хотя бы один кавалерийский юнит. Он сможет быстро двигаться и наносить огромный урон. Если вы защищаете подразделение, то окружайте его своей армией. Если можете, выберите узкие проходы, например, мост, и используйте самые сильные юниты для отражения атаки. Лучшим выбором часто является Герой, имеющий больше очков здоровья, движения и атаки.

Боевой маг

Боевой маг – это специальное подразделение, способное помешать врагу двигаться или атаковать. Эффект случайным образом применяется после атаки. Это идеальное устройство для остановки и ослабления самых мощных частей, таких как кавалерия или тяжелая пехота. Более того, маг может атаковать врагов на расстоянии и игнорирует препятствия, обычно останавливающие снаряды. Когда дело доходит до недостатков, у магов плохое здоровье и они эффективны только после нескольких апгрейдов.

Hex Commander: Fantasy Heroes – классическая пошаговая стратегия, основанная на шестнадцатеричных картах. Различные области этих карт имеют особые нюансы и боевые преимущества (например, возможность захвата зданий или защита окружающей среды). Игроки могут управлять пятью расами: людьми, эльфами, гномами, орками и гоблинами. Возможны сражения с различными подразделениями и персонажами, обладающими уникальными навыками. Это делает стиль игры адаптированным к вашим предпочтениям.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *