The Dream Machine – прохождение первой главы

The Dream Machine прохождение

В этом руководстве вы найдете пошаговое прохождение первой главы игры The Dream Machine.


Часть 1 – на мели

Когда вы начнете игру, вы окажетесь на маленьком острове и вам необходимо из него выбраться. Для этого:

  • Поднимите удочку, прислоненную к левому дереву.
  • Возьмите лопату, застрявшую в земле на правой стороне острова
  • Используйте удочку в океане.
  • Переместите камень посередине, расположенный между двумя деревьями, и поднимите зажигалку под ним.
  • Возьмите три куска дерева в передней части острова, сложите их и зажгите костер с помощью зажигалки.
  • Копните землю лопатой, а затем загляните в отверстие, чтобы найти червя.
  • Насадите червя на крючок. Как только рыба начинает кусать линию, нажмите на стержень, чтобы намотать ее.
  • Убейте рыбу с помощью лопаты и поместите ее над костром на рыбу.
  • Подождите пока она приготовиться и возьмите ее. Внутри вы найдете карту.
  • Изучите карту и обратите внимание, что на ней находится X. Круги представляют скалы и деревья острова.
  • Копайте землю в передней части острова и осмотрите яму, и найдете будильник.

Часть 2 – Дом, милый дом

The Dream Machine дом

Проснувшись ото сна, где вы застряли на острове, вы начинаете свой первый день в своем новом доме:

  1. Выключите будильник и войдите в комнату справа.
  2. В этой комнате вы увидите картонную коробку, которая открыта. Изучите ее.
  3. Переместите все предметы в коробке в сторону и возьмите телефон внизу.
  4. Идите на кухню и поговорите с Алисией.
  5. Алисия попросит вас накрыть стол для завтрака. Просто возьмите картонный ящик и идите в комнату слева.
  6. Перед тем, как положить коробку на пол, вы заметите обгоревшее письмо в пепельнице возле окна. Возьмите его.
  7. Изучите письмо и соедините его для подсказки, которая станет очевидной в третьей части этого руководства.
  8. Закончив письмо, положите коробку на пол и идите к Алисии. Скажите ей, что вы сделали для завтрака какое-то подобие стола.
  9. Вернитесь в комнату слева и садитесь возле коробки. Поговорите с Алисией за завтраком.
  10. После завтрака вам нужно связаться со смотрителем. Вернитесь на кухню, а затем обратно в комнату, где вы нашли телефон, а затем в комнату справа.
  11. У двери квартиры вы увидите коробку. Нажмите на нее, чтобы переместить.
  12. Вы увидите гнездо для телефона за коробкой. Подключите телефон к розетке.
  13. Возьмите письмо на полу и откройте.
  14. Изучите письмо, чтобы найти номер телефона для Prosser & Ankovich. Затем осмотрите конверт, чтобы найти свой домашний адрес.
  15. Позвоните Prosser & Ankovich, который даст вам номер телефона смотрителя, мистера Мортона.
  16. Позвоните мистеру Мортону.
  17. Подождите стука в дверь, и дайте мистеру Мортону ключ.

Часть 3 — Худший кошмар для пары

The Dream Machine гайд

В заключительной части первой главы вы обнаружите, что ваш первый день в вашей новой квартире превращается в худший кошмар. Для окончания главы:

  • Прежде чем покинуть квартиру, войдите в дверной проем в задней части комнаты. Затем войдите в ванную направо.
  • Возьмите детское масло и покиньте квартиру.
  • После вызова лифта, он застрянет. Используйте детское масло, чтобы освободить его.
  • Войдите в лифт и двигайтесь на второй этаж.
  • Пройдите к парадному входу и поговорите с рабочим. Уступите ему, и он даст лом.
  • Вернитесь в свою квартиру, в спальню. Здесь вам понадобится письмо из второй части.
  • Используйте лом на полу у двери спальни.
  • Осмотрите отверстие, и вы найдете странное устройство. Это первая серьезная загадка игры. Просто поверните циферблаты на устройстве, и один предохранитель сгорит.
  • Удалите перегоревший предохранитель и положите ключ от квартиры на место. После этого начнется худший кошмар.
  • Скажите Алисии позвонить в полицию, пока вы будете разбираться с Мортоном.
  • Вернитесь на первый этаж, чтобы найти офис Мортона справа, запертым.
  • Посмотрите в окно офиса Мортона, чтобы увидеть ключ, с другой стороны. Используйте письмо с ключом, чтобы сдвинуть его в свою сторону.
  • Используйте ключ на двери офиса и войдите, чтобы закончить главу.

«The Dream Machine» — это приключенческая игра, разработанная Cockroach Inc и опубликованная The Sleeping Machine. Игроки берут на себя роль Виктора Неффа, который вместе со своей женой начинает поселяться в своем новом доме. То, что начинается как обычный день переезда в новую квартиру, в скором времени вызывает неожиданный поворот.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *