The Dream Machine – прохождение второй главы

Прохождение второй главы The Dream Machine

Эта статья даст вам пошаговое руководство по выполнению второй главы игры The Dream Machine – прохождение, включая решения головоломок.

Часть 1: Поиск Мортона

После начала главы вы окажетесь в офисе Мортона. Цель состоит в решении головоломки книги и поиска пути к тайному укрытию Мортона.

  • Возьмите штемпельную подушечку, печать, листок бумаги и книгу со стола Мортона.
  • Войдите в следующую комнату в нижней части экрана.
  • Вы увидите еще четыре книги, похожие на ту, что вы нашли на столе в предыдущей комнате. Возьмите их все.
  • В вашем инвентаре используйте штамп с штемпельной подушечкой, затем используйте штамп с листом бумаги.
  • Изучите листок бумаги, чтобы найти дату на нем. Запомните ее.
  • Найдите дневник и страницу в нем с той же датой, что и на листе бумаги.
  • На странице дневника вы увидите слова Солнца, Волны, Звезды, Вода, Сердце и Луны. Обратите внимание, в каком порядок они отображаются на странице, так как каждая из них представляет одну из пяти книг.
  • Поместите книги в соответствии с порядком слов на странице.
  • Как только порядок книг будет правильным, книжная полка переместится, чтобы открыть скрытый лифт. Используй его.
  • Когда вы выходите из лифта, войдите в комнату справа, откуда исходит речь.
  • Изучите Мортона, а затем машину.
  • На задней стенке вы увидите два устройства — устройство-отправитель и устройство-приемник. Возьмите их.
  • Используйте устройство-отправитель на Мортона, а затем используйте устройство-приемник на себе. Это приведет вас в следующую часть главы.

Часть 2: Сон Мортона

В этой части вы должны пробиться через сон Мортона, исправить и поговорить с тремя статуями, которые вы найдете. Только тогда вы сможете найти Мортона.

The Dream Machine скриншоты
  • Идите в портал направо, это приведет вас в область со статуей с короной на голове. Игнорируйте ее сейчас и перейдите на средний портал.
  • В этой области вы найдете статую с лестницей, ведущей к сломанному черепу. Вы заметите квадратный люк в левой щеке. Откройте его и загляните.
  • Внутри вы увидите линию стержней, один из которых согнут. Поднимите его и уходите.
  • Поднимитесь по лестнице в череп, где вы найдете наковальню и молот на полу, и очки на лице скелета. Возьмитее каждый из этих предметов и уходите.
  • Затем вам нужно положить наковальню на землю, на нее разместить стержень и восстановить его с помощью молотка.
  • Возьмите наковальню и стержень, а затем верните стержень в люк статуи.
  • Поговорите со статуей.
  • Как только вы закончите говорить со статуей, войдите в левый портал.
  • Вы заметите стрелу на земле у статуи, поднимите ее.
  • Осмотрите ухо статуи, там полно камней. Заберите их.
  • Затем вам нужно поместить стремя, наковальню и молоток в ухе в таком точном порядке. Закончив, выходите и говорите со статуей.

далее:

  • Как только вы закончите говорить с этой статуей, перейдите на средний портал к статуе, с которой вы впервые столкнулись.
  • Откройте люки статуй и поместите камни на все платформы, кроме середины. Закончив, выходите и говорите со статуей.
  • После разговора со статуей осмотрите очки, которые вы обнаружили ранее, и снимите обе линзы
  • Поместите их в глаза статуи и поговорите с ней еще раз.
  • Как только вы закончите, вам нужно посетить статуи от самых старых до самых молодых. Для этого вам нужно пройти через средний портал, затем левый портал и, наконец, правый портал. Это приведет вас к Мортону.
  • Возьмите топор, который уронил Мортон и использует его на щупальце.
  • Поговорите с Мортоном, и вы закончите эту часть главы 2.

Часть 3: начинается ваш квест The Dream Machine – прохождение

  • Выньте устройства и вы, и Мортон.
  • Поместите руку Мортона в штемпельную подушку, а затем на лист бумаги.
  • Выйдите из комнаты и просканируйте отпечаток руки Мортона, чтобы открыть комнату охраны.
  • Изучите корзину отходов, чтобы найти в ней лист бумаги. Изучите его.
  • На бумаге вы увидите квадраты с одним закрашенным углом, запомните это.
  • Изучите телевизоры в задней части комнаты.
  • Используйте пульт дистанционного управления на экранах, и вы заметите, что некоторые из них имеют черные углы и цифры на них точно так же, как на листе бумаги из бункера.
  • Используя номера на экранах телевизоров и на листе бумаги, вы получите код от сейфа.
  • Используйте его и выберите главный ключ.
  • Выйдите из комнаты и используйте главный ключ на лифте.
  • Идите на второй этаж и войдите в свою квартиру (дверь справа).
  • Используйте устройство-отправитель на Alicia и используйте устройство-приемник для себя, чтобы завершить эту главу.

The Dream Machine — это эпизодическая, приключенческая игра в стиле поинт-клик. Все персонажи и декорации выполнены из глины и картона.

Поделиться!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.