Rise to Ruins Лабиринт и его создание

Rise to Ruins

Rise to Ruins Лабиринт. Одним из наиболее эффективных способов защиты от монстров является создание лабиринта. Через который монстры должны проходить одновременно, будучи атакованным как можно большим количеством башен и баллист.

Лабиринт и его создание

Монстры всегда будут пытаться войти в вашу деревню по самому легкому пути. Если все ваши другие входы заблокированы и ваш лабиринт ведет в вашу деревню без блокировки. То монстры пойдут по этому пути. Сложно добавить лабиринт, так как, скорее всего, вы не построите его в первый день. Может быть, вы хотите продолжать использовать уже построенные башни. Поэтому лучше не строить башни в первый день. В режиме выживания вы можете обойтись всего несколькими рейнджерами. Даже в течение первых нескольких дней. Если вы внимательно следите за своей деревней и занимаетесь микроуправлением.

Размещение вашего лагеря рядом с существующими воротами Каллис чрезвычайно полезно. Поскольку у вас не будет башен в течение первого дня или около того. Вам понадобится простой способ избавиться от некоторых монстров, ворота Каллис легко решают эту проблему. Если у Вас слишком много монстров, приходящих вам сразу, просто используйте инструмент Grab Tool и бросьте несколько монстров в ворота Каллис. Сборник сущностей также будет чрезвычайно полезен, так что вы никогда не исчерпаете влияние

Первые шаги Rise to Ruins Лабиринт

Начните с выбора своего любимого региона. Если вы находитесь в режиме карты мира или вашей любимой карты в Skirmish. Если вы просто хотите попробовать это. Я рекомендую регион Спринглэнд на карте мира. Режим, верхний левый угол относительно легко защищать и достаточно большой. Чтобы его можно было расширить в дальнейшем. Постройте лагерь и здания с основными ресурсами (очиститель воды, ферма, дома и т. Д.). Постарайся построить Ranger Lodge и Essence Collector.

Постройте Горнодобывающее Средство рядом со скалами (те, которые находятся справа в верхнем левом углу Спрингленда) и Каменным ножом, как только сможете, постройте также Хижину из пиломатериалов. Создайте Essence Collector, поставьте его на первое место и используйте инструмент Grab Tool, чтобы помочь сельским жителям построить его быстрее. Нам понадобится много Влияния, и Essence Collector сделает все намного проще.

Тем временем, вы можете замедлить прогресс Коррупции, убивая их монстров. Просто следите за коррупцией и убивайте всех рабочих, которые покидают зону коррупции, бросая их в ворота Каллис. Лучше подождать, пока они соберут ресурсы, чтобы забрать их в строительную зону, таким образом вы избавитесь от монстра и ресурсов. Это не замедлит распространение коррупции, так как зона распространяется самостоятельно, независимо от хода строительства, но замедление строительства поврежденных кладбищ уменьшит количество монстров, которые могут появляться. Вы также можете использовать заклинание Recall, чтобы украсть все их ресурсы.

Если вы находитесь в Спрингленде и выбрали верхний левый угол, верните Хрустальную Урожай, Лесопилку и постройте Кристаллический завод. Мы хотим снабдить Essence Collector Crylithium. Вам понадобятся 4 доски от Лесопилки, чтобы собрать Хрустальный Урожай и Камни, чтобы построить Кристаллический.

Постройте несколько домов, и вы готовы к ночи. Назначьте 3 или 4 рейнджеров и следите за монстрами, бросьте как можно больше из них в ворота Каллис и дождитесь рассвета. Ко второй ночи я смог сбросить всех монстров с Ворот Каллиса, и ни один из них даже не прибыл в мою деревню.

Rise to Ruins Лабиринт Создание

Теперь пришло время начать строить лабиринт. Вы можете использовать комбинацию деревянных и каменных стен, это не будет иметь значения, если все сделано правильно. При условии, что лабиринт является самым быстрым способом проникновения монстров в вашу деревню, они не будут заботиться о башнях. Вы должны будете опечатать другие входы позже, или они в конечном итоге попадут туда, когда коррупция распространится достаточно близко к вашей деревне, но пока это подойдет. Ниже приведен пример моего лабиринта в Спрингленде:

фото Rise to Ruins Лабиринт

Вы можете заменить некоторые слоты для стен на Огненные Ямы, это сделано исключительно для расширения диапазона здания, и вам не нужно беспокоиться о монстрах, у Огненных Ям на самом деле больше здоровья, чем у стен, и монстры даже не будут пытаться уничтожить , Единственным недостатком является то, что он займет слот здания, но вы можете разобрать их, как только лабиринт будет построен, если вы хотите освободить некоторые слоты здания. Вы можете видеть, что у меня только две Башни Лука, пока. В конце концов, вы захотите разместить другие типы защиты, которые могут нанести другие типы урона, чтобы учесть монстра, который устойчив к пронзительному урону.

У вас есть два варианта, вы можете пойти на Магический урон с помощью Башни Элементного Болта, Статической Башни или Призрачной Темной Башни, или вы можете пойти на повреждение типа Сокрушительного удара с помощью Башни Пули или Башни Брызга. Sling Tower также наносит урон типа Crushing, но не может стрелять по стенам. Как вы можете догадаться из этого руководства, мне нравится чрезмерно использовать Влияние, поэтому я пока не буду добавлять Башни магии, а вместо этого выберу Башню Распылителя, чтобы разместить ее на левой стороне лабиринта, то есть на стороне ближе к Вход. Если вы решите пойти для башен типа «Сокрушительный», вам нужно будет построить каменный рокер и назначить рабочего, чтобы начать создавать каменные шары.

Улучшение лабиринта

Конечно, самое очевидное улучшение, которое вы можете сделать, это сделать лабиринт длиннее. Используйте инструмент Destroy Terrain в правом нижнем углу, чтобы уничтожить ландшафт и освободить место для большего лабиринта и защиты. Вы также можете построить Shake Way Maker и рыть ямы. Когда идет дождь, эти отверстия будут заполняться водой, делая все подразделения медленнее. Это может значительно увеличить время, которое монстры проводят вокруг лабиринта. Ниже приведен (незаконченный) пример.

фото Rise to Ruins улучшение Лабиринта

Если у вас что-то есть, обновите все свои башни. Это действительно стоит обновить ваши существующие башни вместо того, чтобы строить больше. Вы будете удивлены тем, насколько эффективными они могут стать после обновления.

Некоторые советы Rise to Ruins Лабиринт

ИИ определит путь монстра на основе стоимости передвижения. Базовая местность — это стоимость по умолчанию, в то время как пути и дороги, созданные Way Makers, уменьшат эту стоимость, это означает, что монстры всегда будут отдавать предпочтение дороге к местности по умолчанию. Такие ресурсы, как Кристалл, повысят стоимость передвижения, вода и смола также увеличат стоимость. Самые высокие затраты на передвижение принадлежат лесу, горам и стенам. Ворота также имеют высокую стоимость, но ниже, чем стены, поэтому монстры скорее атакуют ворота, чем стену. Еще одна вещь, которая поднимет стоимость передвижения — это путь другого монстра. Это заставит их распространяться, и если они не смогут, то есть ваш лабиринт слишком узок, они попытаются найти другие пути.

Примите всю эту информацию во внимание и спланируйте лучший лабиринт. Допустим, у вас слабый пост в лабиринте, и вы не хотите, чтобы монстры шли именно так. Вы можете вырыть яму и использовать воду, чтобы не дать им туда попасть, кроме того, Элементалы Огня не пойдут туда, где есть вода, потому что это причиняет им вред.

Далее: Rise to Ruins Регионы лучшее для старта

Поделиться!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *