Прохождение Darkwood — Эпилог (финал игры)

Прохождение Darkwood - Эпилог (финал игры)

Вот мы и добрались до долгожданной развязки уже полюбившегося нам приключенческого хоррора Darkwood, с которым я думаю, очень сложно будет расставаться. Но все дела нужно доводить до логического конца, поэтому давайте закончим начатое.

Дорога домой

После того, как вы увидели на экране своих мониторов надпись «Эпилог», вы окажитесь в заросшей деревьями местности. У вас не будет инвентаря, у вас не будет времени, вы не сможете открыть карту и посмотреть, где вы находитесь. У вашего персонажа будет только одна цель: добраться живым до дома, который находится уже так близко.

Направляйтесь в восточном направлении, пробираясь сквозь огромные заросли деревьев, но не обращайте на них внимания и продолжайте преодолевать все препятствия. Вы выйдите на огромное поле, поперёк которого будет проходить линия электропередач. Это будет наш условный ориентир. Теперь идём в северном направлении электрических столбов, которые выведут нас к другой линии проводов. И вот уже по ней снова идём на восток.

В конце концов, мы окажемся в большом городе, который будет заселен людьми. Идём в том же направлении, в котором шли, и натыкаемся на многоэтажный дом. Перед подъездом этой многоэтажки будет стоять лавочка, а на ней будет сидеть ваша соседка с первого этажа, с которой можно поговорить. Она удивится вашему появлению, ведь она вас уже довольно-таки давно не видела. Но оставим эти пустые разговоры, и давайте уже, наконец, зайдём в подъезд дома.

Внутри вы увидите несколько квартир на первом этаже, неработающий лифт, а также своих соседей, которые будут очень рады вашему приходу. Но живём мы на следующем этаже, поэтому давайте поднимемся на него по лестнице, которая находится прямо напротив входа.

Поднявшись наверх, поверните направо от лестницы и идите по коридору до двери, перед которой будет лежать коврик для обуви. Это и есть ваша родная квартира.

Дом, любимый дом

И вот вы уже оказались в знакомом вашему игровому персонажу месте, где он уже очень давно не бывал. Всё будет казаться идеальным: и гостиная, и кухня, и даже туалет. Вас будет ждать ваш любимый домашний питомец, который не будет на вас нападать, как вы привыкли в лесу. Его можно будет погладить, и он вам за это не причинит никакого вреда, а лишь наоборот, будет рад вашему приходу.

Прохождение Darkwood - Эпилог (финал игры)

Пройдя на кухню, вы сможете зажечь газовую плиту, с помощью которой можно что-нибудь приготовить. И это будет нормальная еда, а не та, которой вам приходилось утолять голод в тёмном лесу.

Поев вкуснейшего супа, давайте пройдём в гостиную, чтобы взять ключ от спальни. С помощью него открываем дверь в вашу комнату, и заходим вовнутрь. Эту спальню ваш герой уже видел в одной из своих галлюцинаций, но её так не хватало в реальности. Подойдите к кровати и взаимодействуйте с ней, чтобы ваш игровой герой наконец-то лёг спать. Он нежно укутается в одеяле и заснёт, и ему не придётся больше по ночам отбиваться от толпы жутких монстров, жаждущих его убить.

Конец игры

В конце игры, после того как наш игровой герой заснёт, начнётся кат-сцена, в которой нам расскажут о том, что случилось с теми персонажами, которых мы встречали в игре, а некоторых даже и нет.

Многим жителям леса сожжение дерева открыло дорогу домой, и лишь трое чудаков в лохмотьях ревели над ним.

Мальчик со скрипкой похоронил своих родителей и вернулся в силосную башню. Он выбросил свой граммофон и скрипку, и начал вслушиваться в шум леса, который успокаивал его хаотичные мысли. Однажды он оставил своё прибежище и пошёл в лес, следуя за материнским голосом.

Пётрек взмыл на своей ракете высоко над верхушками деревьев. Он улыбнулся, увидев из окошка своего космического корабля, как с огромной скоростью уменьшаются звёзды Млечного Пути.

Заключение

Наверняка за время нашего прохождения эта игра приобрела много новых фанатов, ведь такие замечательные атмосферные игры делают очень редко. Хотелось бы, чтобы проекты подобные Darkwood выходили чаще.

Поделиться!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.