Прохождение Darkwood — Глава 1. Часть 6

Прохождение Darkwood Глава 1. Часть 6

Давайте снова вернёмся к прохождению игры Darkwood, и посмотрим, что нас будет ожидать в ней дальше. Предыдущие части прохождения вы можете найти на данном сайте, а мы начнём…


Путешествие Пётрека

Интересная временная особенность есть в игре. Как только вы отдадите Пётреку все необходимые ему запчасти для постройки ракеты, как мы и говорили, он вас отблагодарит и скажет, что из космоса помашет вам рукой. Воспринимать ли всерьёз эти слова? Думаю да, ведь в другой раз, придя к дому Пётрека, его вы там уже не обнаружите, как и его ракеты, которая валялась во дворе. Видимо этот чудак действительно исполнил свою мечту. А это значит, что больше поторговать с ним у вас не получится. Как теперь он поживает, и жив ли вообще, никому не известно.

Силосная башня

Напомню, что в прошлой части прохождения, мы должны были помочь одному молодому музыканту найти ключ, который помог бы ему освободить некую «красавицу» из заточения старухи-птичницы. Нам удалось отыскать с вами ключ в запертом доме (в который можно попасть только через колодец), и теперь нам нужно отнести его к этому скрипачу. Он сказал нам, что найти его можно в «силосной башне», которая находится на юго-востоке «глухого леса». Если вы исследовали территорию данной локации, то наверняка на карте у вас есть метка с местонахождением данного места.

Подойдя к башне, вы услышите звук играющей скрипки, а это значит, что музыкант вас уже ждёт. Чтобы попасть вовнутрь, вам нужно обойти башню и зайти с северной стороны. Пройдите в её конец, и там, около стены вы найдёте скрипача.

Показав ему ключ, он очень обрадуется и одновременно растеряется. Скрипач начнём сомневаться в своей смелости и красоте, а также ему не понравится собственная скрипка, посчитав, что «красавица» его засмеёт из-за неё. Но вот у его мамы есть хорошая скрипка, которая наверняка понравится «красавице». Вот только мать рассержена на скрипача, и он боится с ней поговорить. Музыкант попросит сделать это вас, ведь вы такой смелый. Он нарисует открытку, чтобы мама наверняка его простила и дала скрипку.

Дом родителей можно найти на юго-востоке «Старой рощи», а сам он будет вас ждать около «Старой церкви» в северо-западной части этой же локации, где и находится дом его родителей. Если вы сделаете это, то в знак благодарности скрипач запишет вас к доктору, так как по его мнению ваш персонаж плохо выглядит. Видимо речь идёт о том самом докторе, который отобрал у вас ключ в самом начале игры.

Дом родителей в «Старой роще»

Итак, пора бы отправиться в новую часть карты и открыть там несколько новых локаций. Как сказал скрипач: дом со скрипкой находится в юго-восточной части «Старой рощи». Локация с данной постройкой называется: «Жуткий дом», а на карте он как раз будет отмечен в виде скрипки.

Сама же скрипка находится в самой дальней комнате дома, где лежит в ванне мёртвая женщина. Видимо это и была его мать. Подбираем музыкальный инструмент, лежащий возле шкафа, и в принципе нам больше ничего не надо в этом здании. Не забываем, конечно же, пополнить свой инвентарь вещами из этого дома.

Скрипка для музыканта

Скрипку мы сумели отыскать, теперь нам надо отправиться к скрипачу. Взаимодействуйте с ним, чтобы вернуть скрипку. Музыкант очень обрадуется, что вы сумели отыскать мамин музыкальный инструмент и спросит у вас про состояние её здоровья. В конце диалога он сообщит вам, что очень много рассказал о вас тому самому доктору, и что он ждёт вашего персонажа на приём. Отыскать медика можно в «развалинах поезда», которые находятся в северо-западной части «Старой рощи». Если вам вдруг понадобится музыкант, то позже отыскать его можно будет в доме родителей, а пока что он отправится освобождать свою «красавицу» из плена старухи-птичницы.

Свинарник с огромной свиноматкой

Настало время перейти ещё к одному важному заданию. В самом центре локации «Глухой лес» есть место, которое называется «Свинарник». О нём рассказывают в сплетнях оборотень, музыкант и многие другие персонажи. Также очень много отсылок к этому месту есть в деревне, где практически каждый житель говорит о нём.

Сама же свиноматка находится в самом дальнем углу свинарника, и её плохо видно из-за темноты. По размерам она занимает практически всю комнату, и находится в лежачем положении, потому что внушительные размеры не позволяют ей нормально передвигаться. Именно этого гиганта вам нужно нейтрализовать.

Однако убить свиноматку не так просто. Обычным оружием это сделать не получится, так как вы попросту не сможете даже приблизиться к ней, чтобы нанести удар. Есть два пути. Первый – это убить свинью-гиганта с помощью электричества, которое можно включить с помощью рубильника. Но сделать этого сразу нельзя, так как провод порван, и нужен новый. Найти его можно у Пётрека в ракете, если вы успеете сделать это до его отлёта.

Второй способ убить свиноматку — это огнестрельное оружие. Этот способ намного проще: вам просто нужно несколько патронов для пистолета или дробовика, чтобы с дальней дистанции прикончить бедное животное. Тут всё крайне просто. После убийства вы можете обыскать свинью и подобрать найденные предметы.

Сюжетные линии и дополнительные квесты

По мере прохождения игры, нам попадались самые различные персонажи: Оборотень, Птичница, Пётрек, Скрипач и так далее. У каждого из этих персонажей есть своя сюжетная линия, выполнение которой будет влиять на развитие сюжета игры. Каждый персонаж может вам чем-то помочь, что-то дать или попросить вас помочь ему. И в каждом случае выбор будет зависеть именно от вас.

Выборов, связанных с развитием сюжетной линии будет немало. К примеру, мы могли помочь старухе-птичнице избавиться от музыканта, но мы этого делать не стали, поняв сюжетную позицию данного игрового героя. Или же допустим мы могли не приносить различные запчасти для ракеты Пётреку, и тогда бы он до сих пор был у себя в убежище и никуда не улетел. Написал я это к тому, что в игре вам постоянно придётся делать какой-то выбор, и только вы решаете: как вам проходить игру. Мы лишь подсказываем и направляем вас в более правильном и интересном направлении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *