Гайд Prey – лучшие способности Neuromod

Гайд Prey

В этом руководстве вы познакомитесь с лучшими возможностями Neuromod, чтобы сфокусироваться и разблокировать их в первую очередь. Это позволит вам извлечь максимальную пользу из игры «Prey»


Лучшие способности Neuromod на раннем этапе

Когда вы получаете первый Neuromod на раннем этапе «Prey», игра представляет вам три дерева навыков — это Scientist, Engineer, и Security, и каждый сосредотачивается на определенном физическом аспекте для главного персонажа. Например, Security позволяет лучше обращаться с огнестрельным оружием, в то время как Engineer позволяет модифицировать машины в среде.

  • Repair 1 — отлично подходит для разблокировки первым, так как не только позволяет исправлять сломанные предметы, такие как гравитационные валы и конструкторы, но также дает возможность разблокировать другие способности позже. При покупке Repair 1 вы можете разблокировать, Gunsmith 1, Repair 2, Suit Modification 1 и Dismantle, все из которых являются чрезвычайно полезными для Моргана.
  • Leverage 1 — позволяет Моргану подбирать и перемещать все более тяжелые предметы. В то время как Leverage 1 позволяет перемещать мелкие предметы, к тому времени, когда вы в конце концов откроете Leverage 3, то сможете перемещать самые тяжелые предметы вокруг, открывая новые пути, входы и выходы из разных мест вокруг Talos.
  • Conditioning — разблокировка позволяет Моргану открыть другие умения, такие как Toughness 1, для повышения здоровья, а также Stamina 1 and Mobility 1, повышающие ловкость и скорость. Они позволяют уклоняться от вражеских атак вместо того, чтобы беспомощно стоять.
  • Hacking 1 — позволяет Моргану получить шанс взломать самые основные компьютерные системы в «Prey». Этот навык можно продвинуть вплоть до Hacking 4, позволяя разблокировать самые передовые системы безопасности в игре, такие как Turrets.

Лучшие способности Neuromod на позднем этапе

лучшие способности Neuromod

Позднее в игре множество различных разблокируемых предметов, в основном благодаря способности Моргана сканировать инопланетян Typhon с помощью Psychoscope. Для открытия доступны способности в деревьях умений Energy, Morph и Telepathy.

Однако учтите, что, если Морган слишком сильно инвестирует в деревья навыков, основанных на Typhon, системы безопасности Talos 1 будут нацелены на главного героя как инопланетянина, а турели обстреляют его на месте. Установка двух способностей заставляет башенки в Talos 1 начать атаковать героя, а после установки трех способностей Typhon огромный, неповоротливый Nightmare начнет преследовать игрока.

  • Mimic Matter 1 — позволяет игроку маскировать Моргана в форму. На уровне Mimic Matter 2 Морган может превратиться в турель, сражаясь непосредственно с инопланетянами при довольно небольшом уровне Psi.
  • Kinetic Blast 1 – одна из основных способностей Typhon. Позволяет Моргану развязывать область эффекта взрыва где угодно в окружающих окрестностях. Мало того, что это наносит довольно большой урон всем врагам, оказавшимся в целевом районе, это довольно недорого, и также отбрасывает цели назад, предоставляя Моргану некоторую ключевую комнату для перегрузки оружия или перехода на лучшее место.
  • Backlash 1 — Еще одна довольно простая способность в деревьях навыков Typhon, способность Backlash 1 защищает Моргана от следующей вражеской атаки, отбрасывая тех, кто атакует игрока. Это очень удобно в трудных ситуациях, особенно когда игрок оказывается в окружении врагов в ограниченном пространстве.

Prey — шутер с особенностями психологического ужаса, созданный Арканом Стидиосом, создателем «Dishonored». Действие игры происходит в открытом мире изнуренной планеты Исход, где после многих лет главный герой Морган работает охотником за головами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *